- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.07.2020 покупала фрукты и овощи, без пакетов специально!! Прихожу на кассу, кассир спросила нужен ли пакет? Мой ответ - нет. Пробила по ценника фрукты, далее лежало 2 томата и 3 огурца, кассир их пропикавает и тут подходит сотрудника на кассу следом за мной и говорит - а чё в пакет. Кассирша тут же кладёт огурцы и помидоры в маленький пакет.
-...
30.07.2020 покупала фрукты и овощи, без пакетов специально!! Прихожу на кассу, кассир спросила нужен ли пакет? Мой ответ - нет. Пробила по ценника фрукты, далее лежало 2 томата и 3 огурца, кассир их пропикавает и тут подходит сотрудника на кассу следом за мной и говорит - а чё в пакет. Кассирша тут же кладёт огурцы и помидоры в маленький пакет.
- Нам не нужен пакет!
- Вы же согласились
- не знаю кто у вас тут согласился, но мне он не нужен!
Короче как был этот пакет, так и ушёл со мной домой(мой молодой человек уже в рюкзак положил).
Настоятельно прошу руководство данного магазина обратить ВНИМАНИЕ на то что есть большинство ЛЮДЕЙ которые по максимому стараться ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПЛАСТИКА И ПОДОБНОГО! И если Ваш сотрудник в конце смены подходит на кассу когда рассчитывают покупателей - ТО НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ ПОД РУКУ СО СВОИМИ СЛОВАМИ О ТОМ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ТОГДА, КОГДА ЭТОГО СОВСЕМ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! ПОКУПАТЕЛЬ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ЧТО ЕМУ НЕОБХОДИМО НЕЖЕЛИ ЧЕМ АБСОЛЮТНО ЧУЖИЕ ЛЮДИ(сотрудники магазина).
Надеюсь что больше подобных инцидентов не произойдёт!
А что там какой-то очень дорогой пакет? Не очень поняла, что так возмутило...
понимаете, просто люди, пытаются избавиться от присутствия пластика в своей жизни и сделать ее более экологичной. И иногда доходят до крайностей, только и всего. До крайностей настолько, что вместо того, чтобы просто переложить купленное из пакета в свои сумки, а пакет отдать обратно на кассу, строчат гневные отзывы, руководствуясь принципом ‘покупатель всегда прав’.
ааа... вот оно что... А это какой-то вид фобий? Боязнь пластика)))
Девушка, у вас с внимательностью в прочтении текста моего отзыва всё в порядке?
Если вы живёте так как вам хочется и считаете засерание планеты абсолютно нормальным, то жаль что вас таких огромное количество.
простите, я не знаю, что такое "засерание".
Сидеть умничать все могут, но если бы вам втюхали то что вам не нужно, посмотрела бы я на вашу реакцию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ МОЙ ОТЗЫВ, а затем что-то говорите.
я была максимально внимательна при прочтении Вашего отзыва) будьте аккуратны при использовании Вашего смартфона, ведь он состоит из пластика и ‘засирает’ планету) удачи!)
Да, да, оно и видно по вашему комментарию.
Тот момент когда не знаешь к чему придраться - придерись хоть к чему-нибудь данном случае к технике. Смешная.
посмейтесь)) я буду только рада)))
Сидеть умничать все могут, но если бы вам просто втюхали то что вам не нужно, посмотрела бы я на вашу реакцию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ МОЙ ОТЗЫВ, а затем уже пытайтесь что-то говорить.
Прочтите отзыв ещё несколько раз чтобы точно понять в чём его суть.
конечно, конечно, там глубокая философская мысль. Куда нам, простым смертным, это понять :) не переживайте вы так.
Девушка, если вы решили ответить на мой отзыв просто чтобы постебать или позлорадствовать, то милости прошу избавьте себя от этого.
я ответила на Ваш отзыв, потому что искренне не поняла проблемы :)
А по поводу фобий это просто к слову пришлось. Да, да. И засирать не знаете что значит. Да, да.
по поводу фобий уже потом было. Удивилась просто, что обычный маленький пакет вызывать столько эмоций. Обидеть, честно, не хотела.
Суть отзыва в том что не надо лезть под руку когда человек работает.
это скорее всего сотрудники продсиб, как правило им тяжело донести мысль, они о другом обычно думают, не обращайте на них внимание и не тратьте время.