- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально час назад отоваривалась в "продсибе" в тц "комбат" и была совершенно обескуражена поведением администратора- хамоватая, не соблюдающая субординацию женщина! Дело ,собственно, вот в чем: решила, значит, я купить лимон и подошла к весам, но на месте никого не было( совершенно типичная ситуация для данного супермаркета, поэтому, я решила...
Буквально час назад отоваривалась в "продсибе" в тц "комбат" и была совершенно обескуражена поведением администратора- хамоватая, не соблюдающая субординацию женщина! Дело ,собственно, вот в чем: решила, значит, я купить лимон и подошла к весам, но на месте никого не было( совершенно типичная ситуация для данного супермаркета, поэтому, я решила постоять и подождать), чз несколько секунд подлетела сотрудница и начала высказывать свое недовольство по поводу того, что , оказывается, я должна была ее позвать, чтобы она мне взвешивала товар(при этом она стояла ко мне своей пятой точкой и раскладывала продукцию в соседнем отделе), по-моему уже даже на базаре не принято кричать за три прилавка, чтобы к тебе подошли- это полный фэйл, товарищи, обычно как бы наоборот все, но не в мозгах у данного сотрудника тк, видите ли, она же администратор и ее должны звать, чтобы она начала выполнять свои обязанности! Вообще не представляю чем она руководствовалась, когда в конце добавила: "глаз на попе у меня нет"! Я искренне рада за вашего Администратора "продсиба" ТЦ "комбат" , что у нее нет никаких рудиментов и атавизмов, но факт в том, что некомпетентна она абсолютно как должен вести себя администратор магазина с покупателями! От таких сотрудников многие предприятия несут убытки. Задумайтесь, менеджеры по подбору персонала, кого вы выбираете. Но ,к сожалению, на этом история не закончилась! Далее я на кассе, не зная, что данная особа является администратором, попросила вызвать управляющую...На мое удивление ко мне подбежала эта самая странная тетка, которая с гордостью заявила кем она является в данном магазине и продолжила хамить(постыдилась бы что ли), но в любом случае спасибо за наводку, я теперь буду знать на кого конкретно писать жалобу руководству! Ноги моей не будет в данном супермаркете, пока пост администратора и дальше будет занимать сей персонаж. Максимум ей на складе сидеть, где нет, так откровенно раздражающих ее, покупателей. Проводите с ней тренинги, обучайте, но не потакайте такому отношению. Я вообще ничем не заслужила разряда ненависти в мою сторону в начале рабочего дня. Да и вообще, лучше увольте тк выгоднее, не затрачиваясь на перевоспитание, найти нового сотрудника.