- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, Екатерина! Пришлось мне, как директору магазина, зарегистрироваться на данном ресурсе, чтобы донести до Вас и (возможно) других лиц, разделяющих ваше мнение, позицию нашего магазина. Начнем с того, что вся продукция, что продается у нас либо расположена на витринах, соответствует всем нормативам и требованиям, в том числе и срокам...
Здравствуйте, Екатерина! Пришлось мне, как директору магазина, зарегистрироваться на данном ресурсе, чтобы донести до Вас и (возможно) других лиц, разделяющих ваше мнение, позицию нашего магазина. Начнем с того, что вся продукция, что продается у нас либо расположена на витринах, соответствует всем нормативам и требованиям, в том числе и срокам годности/реализации. НО, хочу заметить, что бывают случаи, когда товар с "живым" сроком годности/реализации, не отвечает требованиям качества. Такое случается и это правда. Именно поэтому, наш магазин ВСЕГДА возвращает денежные средства всем обратившимся по вопросам качества (или соответствию вкуса) покупателям. Если у вас были сомнения относительно сроков годности продукта и его свежести, то почему Вы не пришли к нам с этим вопросом? Хотя, как я прочитал выше, строжились, мол "приду к Вам с этим пирожком и заставлю его скушать". Однако, у нас вы не появились ни с этим пирожком, ни с этой проблемой. На что у нас (и в частности у меня) возникает сомнения относительно места его приобретения. Замечу, что подобным товаром торгует не только наш магазин, но и близлежащие магазины, которых вокруг нас как грибов. Более того, товар покупается всеми магазинами с "одной машины", как говорится (надеюсь, Америку для вас не открыл). Весь наш товар, который утратил свои сроки либо качество, нещадно отправляется в мусорное ведро. Заведомо некачественным либо просроченным товаром не торгуем принципиально! Поскольку Вас с претензией не было, то считаем что качество продукции Вас устроило (при условии, что товар куплен у нас). Ваш отзыв (лично я) считаю не более, чем клеветой. Надеюсь, что позицию нашего магазина я донес внятно и разборчиво. В конечном итоге, выбор где отовариваться за вами. Можете идти и за 5 и за 10 шагов вперед до будущих магазинов. Всех Вам благ и душевного равновесия.
Сегодня у Вас на полке стоял йогурт с крайним сроком годности 29.10.2018г. -"просроченным товаром не торгуем принципиально". )
Сама пошутила, сама посмеялась. Петросяновский юмор тут не уместен. Если вы внимательно читали отзыв, к которому оставили эту "едкость", то вы упустили важную деталь. Там указано, что случаются ситуации со сроками, ибо уследить за всем невозможно. И при возникновении подобных ситуаций мы находим общий язык с клиентом и предлагаем ему возврат средств либо замену товара. На выбор. Это нормально, когда люди помогают улучшить качество ассортимента и обслуживания, оставляя отзывы и предложения. Но ваш комментарий преследует видимо другую цель, ибо не предлагает ничего. Кроме отсылки к раннему комментарию. В вашей ситуации, Вы даже не покинули магазин с товаром, как он был заменен. Так что ваших претензий я не понимаю. Если ищете место где пошутить, попробуйте себя в шоу типа рассмеши звезду или камеди вумен. Удачи.
Вот это реакция! "Даже не покинули магазин с товаром, как он был заменен" - я за данный товар рассчиталась и уже на выходе из магазина обратила внимание на срок годности, после этого была произведена замена товара.