• Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 26 — цокольный этаж
  • Стадион Сибирь 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Сегодня 15.09.2017 г. посетила ваш магазин. Зайдя, не услышала приветствия от продавца. Поздоровалась сама, на что получила неохотный ответ. Поинтересовавшись объемами тары, в которых расфасован мёд получила ответ о том, что она (продавец) не должна знать эту информацию. Во -первых, не ответила на поставленный вопрос, во-вторых, не...

Показать целиком

Здравствуйте! Сегодня 15.09.2017 г. посетила ваш магазин. Зайдя, не услышала приветствия от продавца. Поздоровалась сама, на что получила неохотный ответ. Поинтересовавшись объемами тары, в которых расфасован мёд получила ответ о том, что она (продавец) не должна знать эту информацию. Во -первых, не ответила на поставленный вопрос, во-вторых, не предложила выйти из той ситуации, в конце концов сказать-не знаю, давайте посмотрим может что на этикетке написано, но она как стояла не пошелохнувшись , так и продолжила стоять. Я спросила о различие цвета мёда, что был под одним и тем же названием, ответ-год разный. И? Это все? Очень информативно. Получивши баночку с мёдом, я все же нашла информацию об объёме и сообщила продавцу объём, потому как покупателей интересующих это - множество, на что ответ был - "я не собираюсь забивать голову лишней информацией" и ее абсолютно не интересует важность этой информации для других. Вопрос-как такой человек может работать с людьми??? Зачем он идёт работать с людьми? Ни вежливости, ни доброжелательности, ни необходимой информации, ни знаний в том, что продают. Такими работниками вы только распугиваете своих покупателей! Потому как должно возникать желание возвратиться в ваш магазин, но никак не наоборот!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы