• Филиал не найден

Профессиональный стиль

Учебный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.05.2017 пришла к ним в качестве модели на окрашивание, осталась очень недовольна. По завершению работы высказала некоторые недовольства, на что мне ответили- " ну сделаете укладку и будет нормально" ! Продолжать дискуссию не стала, так как вообще не люблю конфликты, думала перетерплю, успокоюсь,но проснувшись на следующий день утром я поняла что...

Показать целиком

30.05.2017 пришла к ним в качестве модели на окрашивание, осталась очень недовольна. По завершению работы высказала некоторые недовольства, на что мне ответили- " ну сделаете укладку и будет нормально" ! Продолжать дискуссию не стала, так как вообще не люблю конфликты, думала перетерплю, успокоюсь,но проснувшись на следующий день утром я поняла что ТАК ходить я не могу. Я была готова к тому что не получу того что на картинке, так что про это я вообще молчу. Само качество работы ужасное, перехода от корней к цвету нет- просто четкая полоса, делали мелирование фиолетовый/белый, так белых (светлых) прядей вообще нет , зря только волос жгли. Фиолетовые пряди просто непонятными кусками. Сначала я связалась с администратором, объяснила ситуацию скинула фото, администратор ответил что они могут перекрасить только за деньги, так же по стоимости материалов. Затем я позвонила директору, имя к сожалению не запомнила, но женщина подтвердила, что она является директором этого учебного центра. На просьбу перекрасить меня бесплатно( так как это их ошибка и они хоть как то же должны отвечать за работу своих учеников) я получила ответ : " мы учебный центр, а не салон, и не оказываем услуги, вы приходите к нам как подопытные кролики и должны понимать что может получиться что угодно, так что если хотите записывайтесь, приходите, платите деньги и вас заново покрасят" ! Разговор шёл в неприятной форме, и когда я спросила почему со мной вообще так разговаривают, ответ меня убил- "как хочу так и разговариваю " !!

Никому не советую ходить в этот учебный центр в качестве моделей, дорогие девушки лучше не экспериментируйте (

Прилагаю скрин обращения к администратору и фото их работы.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я Вам очень сочувствую , на голове кошмар...но по правде сказать Вы же пришли в УЧЕБНЫЙ центр, не салон! Надо отдавать себя отчёт в том, что с волосами будет работать ученик и за результат никто не ручается...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за сочувствие. Конечно я это понимала, но ученик же прошёл обучение и работает под руководством и присмотром мастера, при чем мастер и правда постоянно находился рядом и следил за каждым действием , так что такого ужаса я не ожидала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алина. Вчера Вам всё понравилось, вы хвалили мастера и ваши слова: "Какой красивый цвет получился". Эти слова были вами сказаны и подтверждены целой группой, и почему сегодня такая реакция? Вся группа в недоумении и в шоке, видимо у вас есть на это свои причины. Нашим клиентам всегда всё нравится, И, просто отлично, что из многочисленных клиентов только один нашёлся не довольный, и то потому что до прихода к нам вы окрашивали волосы краской "Полет". Наши мастера, не мало потрудились, чтобы смыть вашу бытовую краску. Вы были предупреждены, что после "домашнего окрашивания", нужный вам результат получится не сразу. Вы согласились и вчера были довольны. Вам сказали, что нужно ещё продолжить профессиональное окрашивание, чтобы добиться результата. Вы видимо решили, высказав недовольство, покраситься БЕСПЛАТНО и были согласны на бесплатные дальнейшие эксперименты с вашими волосами. Наши мастера работают отлично. И, то что у Вас было не профессиональное окрашивание до нас, наши мастера не виноваты.

    Что вы так отчаиваетесь, результат будет, нужно продолжить ПРОФЕССИОНАЛЬНО работать с волосами. Поэтому мы и советуем всем приходить на окрашивание к нам, а не краситься "ДОМА", чтобы не получилось, как в данном случае. Не красиво, с вашей стороны, писать отрицательный отзыв мастерам, которые не виноваты, что вы, извините, до нас не ухаживали за волосами. Наши мастера сделали всё, что смогли. Удачи Вам.

    P.S. Дорогие наши Клиенты мы вас ждём, и будем рады видеть Вас у себя.

  • это просто кошмар! Качество вашей работы, да и ответов- оставляет желать лучшего! Вы говорите такие громкие слова о том, что все довольны вашими услугами! Это откровенная ложь! Достаточно посмотреть ниже и можно заметить так же негативные отзывы! А хорошие- абсолютно очевидно, что ваших рук дело! Низкие рейтинги и однообразные 5 бальные отзывы, тому подтверждение! На фото явно видно, что работа произведена не качественно! И уж извините, но 2100 за материалы, тем более в учебном центре - это из области фантастики! Такая стоимость соответствует материалам класса люкс, коими ваши ученики явно не пользуются! И наверно вам стоит ознакомиться с ЗоЗПП! А конкретно со статьей 29! Хотя мало вероятно, что вы вообще хоть раз туда заглядывали! Вы даже название краски пишете с ошибками! А вам Алина, советую обязательно ознакомиться с 29 статьей и вернуть хотя бы свои деньги, раз уж цвет волос вам удасться вернуть ещё не скоро! Очень жаль, что в сфере обслуживания работают такие дилетанты , после которых ещё придётся угрохать в 4 раза больше денег, чтобы исправить! И советую вашей администрации, мастерам, научиться признавать ошибки, не выгораживать себя, а попытаться восстановить свою репутацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну отвечу на всё по порядку:

    Слов "какой красивый цвет получился " я не говорила и вся группа не могла такое слышать хотя бы потому, что когда мы закончили то группа была уже не в полном составе. Ну и на такое в принципе нельзя сказать "красиво"! !

    Да, дома я действительно окрашиваю волосы, но не "полет" а "лореаль", и происходит это так- 2 раза в год я делаю окрашивание в салоне, а в промежутках раз в 2-3 месяца окрашиваю волосы дома.

    Что вы подразумеваете под фразой- " смыть вашу бытовую краску"? Просто никаких "смывок" мне не делали, тем более что цвет волос до вашего окрашивания у меня был светлее. Сначала мне сделали мелирование, затем затемнение корней, а потом тонирование. Правда ничего из этого на волосах не видно 😅а только пряди фиолетовые.

    Что результат получиться не сразу никто не говорил, наоборот посмотрев на картинку мне сказали- "да, сделаем" .

    Да, действительно сейчас у меня нет денег перекрашиваться, ну некоторые временные финансовые трудности, собственно по этому я и пошла к вам, а не к профессиональному мастеру. А так как я думала что вы дорожите своей репутацией и отвечаете за то чему и как обучаете своих учеников , то вы будете не против исправить свою же не удавшуюся работу. Но вы не то что отказали, а ещё и в чёрный список меня добавили в VK.

    И вы говорите что берёте деньги только за материалы, я отдала 2100 . А краска которую вы используете "kapous studio" даже в Хитек стоит 159₽ за тюбик 100мл, а вы я думаю и того дешевле её заказываете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужасно. как можно оправдываться "вам же понравилось" может не разглядела или еще чего, но как такое можно желать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы