Моя история с лазерной эпиляцией началась с этой студии, до 4-го сеанса я была в восторге, а потом неочень.
Начнем с хорошего:
•мастера правда очень тактичные
•действительно удобно записываться
•уютная, современная студия
А теперь к «неочень»:
1. с самой первой записи удивляло ТОТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ записи. Сначала позвонят, потом обязательно...
Показать целиком
Моя история с лазерной эпиляцией началась с этой студии, до 4-го сеанса я была в восторге, а потом неочень.
Начнем с хорошего:
•мастера правда очень тактичные
•действительно удобно записываться
•уютная, современная студия
А теперь к «неочень»:
1. с самой первой записи удивляло ТОТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ записи. Сначала позвонят, потом обязательно подтвердить в чате.
2. когда мне первый раз пришла смс «в первое посещение необходимо взять паспорт»- это было логично. когда каждый последующий- странно. вы же знаете какой по счету визит и тд. представляете, можно использовать разные скрипты. сейчас у меня есть одно объяснение- вам очень сильно все равно на клиента.
3. мб я сильно волновалась в первый раз, мб мне реально не сказали, что любой зуд, отек и тд- это не есть норма. пока мне подруга не посоветовала сообщить о том, что у меня неделю чешутся ноги, я сама даже не подумала, что ЭТО НЕ ОК.
по-хорошему, вы могли бы поинтересоваться после первого визита: как самочувствие, как состояние.
4. когда я все таки сказала о своих особенностях непосредственно мастеру, мне заявили: вероятнее, у вас аллергия на лазер. мне объяснили, мол площадь воздействия на ногах больше. и поэтому бикини и подмышки- норм, а вот ноги- противопоказано. хотя тело одно и кожа одна, на мой вопрос: как так? ответили: ну так бывает
5. на следующий день со мной связались, я отправила фото ног и мне дали заключение «противопоказано» для ног, остальное норм. заключение по смс! это вообще-то мое здоровье.
плюсом к этому бестактные попытки сделать запись на будущее, просьба оставить хороший отзыв в 2ГИС
6. я мб и не писала бы этот отзыв, если бы параллельно не обратилась в другую клинику (мне необходимо было услышать второе мнение), где:
•выслушали всю мою ситуацию, успокоили, и подробно описали чем мазать, чем нет. что пить и в каком случае. после разговора по телефону, мне прилетело смс с подробными рекомендациями
•предложили приехать на прием к дерматологу, который сможет дать более профессиональную оценку. обозначили, что это будет бесплатно и примут даже без записи в любое рабочее время
•когда я на следующий день позвонила записаться на прием к дерматологу, вся моя ситуация УЖЕ была известна администратору клиники
Никаких продаж, никаких рассказов о своих услугах. Только я, только мои проблемы и только искреннее желание помочь.
Мне так сильно жаль, что все вот так сложилось! Надеюсь, вы проведете работу над ошибками.