- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту, перенесли мою запись ТРИ раза! Не по моей вине, когда перезвонили сегодня за ЧАС до процедуры (запись была на 11:00) и просто сказали что не смогут принять так как у них плановый осмотр аппарата, а я здесь причём?
На мою просьбу дать номер руководителя чтобы мы решили мой вопрос так как я не могу в другое время...
Отвратительное отношение к клиенту, перенесли мою запись ТРИ раза! Не по моей вине, когда перезвонили сегодня за ЧАС до процедуры (запись была на 11:00) и просто сказали что не смогут принять так как у них плановый осмотр аппарата, а я здесь причём?
На мою просьбу дать номер руководителя чтобы мы решили мой вопрос так как я не могу в другое время , сказали что не имеют права и передали мой номер руководителю! Время 11:22 звонка до сих пор нет! Какой руководитель такая и клиника👎🏽 хорошо что есть в нашем городе ещё клиники , и я все таки нашла куда сходить в то время которое мне было нужно и купила у них абонемент на 5 процедур вперёд , новолазер на геодезической очень советую.
А сюда никому не посоветую даже звонить, не то что приходить на процедуры
Здравствуйте, Анастасия. Напишите ваши ФИО, последнюю дату визита в нашем центре, и ваш контактный номер телефона, что бы мы проверили когда именно вы к нам записывались. В период с 5.05 по 13.05 у нас проходило техническое обслуживание лазеров.
89134504994
Техническое обслуживание лазер это когда вы заранее закрываете салон, а не за 45 минут до процедуры, когда уже к вам едут звоните клиенту и говорите что запись нужно перенести
Извините , но чем бы вам руководитель помог в такой ситуации, когда весь центр приём не ведёт? Моя подруга тоже попала на такую дату и без истерики , спокойно подобрала другое удобное время для записи, спокойно выслушала девушку и отнеслась понимающе. Я уверенна , что и вы не раз сталкивались с такими ситуациями, когда вам самой приходилось отменять или переносить запись : заболели, пришлось уехать, на работу позвали. Вас же за это никто публично не унижает и в визите не отказывает🙄. Хотите человеческого отношения, сами прежде всего оставайтесь людьми.
Честно очень удивительно , что вы похвалили Новолазер, это тот центр, куда можно спокойно попасть в день визита и без записи , это показатель того, что клиентов в этом центре нет 👎 . В ПроЛазере же запись на 1-2 месяца вперёд , потому что за такое отношение , цену и качество услуг люди готовы ждать.