- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, мы приобрели у Вас 12 сентября 2 джунгарских Хомяков.
Продавец заверил, что если берешь двух мальчиков то они драться не будут. С момента того как мы их принесли домой дома стало не возможно спать. Писк стоит на всю квартиру и они постоянно дерутся. Сегодня я пришел и принес одного обратно его взяли но деньги возвращать отказались!...
Добрый день, мы приобрели у Вас 12 сентября 2 джунгарских Хомяков.
Продавец заверил, что если берешь двух мальчиков то они драться не будут. С момента того как мы их принесли домой дома стало не возможно спать. Писк стоит на всю квартиру и они постоянно дерутся. Сегодня я пришел и принес одного обратно его взяли но деньги возвращать отказались! Сославшись на то что они животных назад не принимают и деньги за них не возвращают - про это ВАШ продавец тоже не предупреждал! Уважаемые руководители Ваш сотрудник заверил что животные если они два мальчика то они не дерутся на основание этого было куплено два животных. Одного сегодня взяли обратно! Я считаю что деньги за того которого взяли нужно вернуть! А Вы как считаете?
никто не обязан Вам возвращать деньги! Гарантия на животных не распространяется
Мария, а кто Вы?
Вы работаете в этой компании? В Какой должности?
давайте уточню что именно сотрудник компании заверил что животные будут нормально жить вместе!
И продавец не предпреждал что возврата нет - про это тоже важно проговаривать.
Как Вы считаете?
Для этого есть книга отзывов и предложений. Напишите жалобу на имя руководителя о том, что его сотрудник вводит в заблуждение покупателя. Руководство должно ставить свою отметку в книге о просмотре обращения и результате рассмотрения заявления