- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как бы такой себе у Вас персонал дорогая администрация!
Сегодня по пути в гипермаркет Окей, вообще без задней мысли сколько времени-просто увидив что данный отдел открыт-зашла и стала выбирать коту вкусняшки, а именно мурмеллад, продавец где то копашилась меня совсем не замечая, задав ей вопрос «можно брать прям из вазы или вы другое дадите»,...
Ну как бы такой себе у Вас персонал дорогая администрация!
Сегодня по пути в гипермаркет Окей, вообще без задней мысли сколько времени-просто увидив что данный отдел открыт-зашла и стала выбирать коту вкусняшки, а именно мурмеллад, продавец где то копашилась меня совсем не замечая, задав ей вопрос «можно брать прям из вазы или вы другое дадите», поступило грубое обращение со словами « что?я вообще то уже закрыта, ничего Вам продавать не буду!» опешив я спросила почему она не закрыла занавес тогда, ну знаете как это бывает-отдел закрывается и пока продавец собирается то занавес прикрыт-дабы избежать подобных ситуаций! На что услышала грубую лексику в своей адрес, писать не буду, было очень мерзко и противно.
Так вот-уважаемые директоры, администраторы или кто у вас там есть!!! Расскажите своим продавцам как нужно и не нужно обращаться с покупателем! Дабы она даже закрыта-можно было спокойно это сказать-а не ГРУБИТЬ!!!!и агрессию свою показывать! В общем-и про цены скажу раз увидела только один мурмеллад-очень дорого!!!!как не ходила сюда-так и не буду. Лучше пройдусь до Мокрого носа-где и сотрудники вежливо общаються и цена АДЕКВАТНЫЕ!!!!!
Более того они совершенно не разбираются в животных которых продают и дают ложную информацию о них
На мой взгляд самые высокие цены!