• Филиал не найден

ПроМедика

Клиника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Анна написала 2 отзыва об этом месте

Посещаем периодически Промедику. Делали УЗИ, сдавали анализы, были на приёме и Кузьминой Н.Ф не раз. Всё хорошо. Но что у Вас за проблема с безналичным расчётом? Администраторы постоянно просят рассчитаться именно наличкой! А мне удобно картой!

Были в субботу 25 мая. Сразу спросила: "Можно ли рассчитаться картой?", мне один администратор ответила,...

Показать целиком

Посещаем периодически Промедику. Делали УЗИ, сдавали анализы, были на приёме и Кузьминой Н.Ф не раз. Всё хорошо. Но что у Вас за проблема с безналичным расчётом? Администраторы постоянно просят рассчитаться именно наличкой! А мне удобно картой!

Были в субботу 25 мая. Сразу спросила: "Можно ли рассчитаться картой?", мне один администратор ответила, что желательно наличкой. Говорю, что нет наличных денег, если терминал не работает у них, придётся идти мне сейчас куда-то и снимать деньги. Она ответила, что ничего страшного, давайте картой, раз Вам так удобней, не гонять же Вас. В итоге после приёма уже другой администратор, увидев мою карту для расчёта, говорит, что терминал не работает. Я пересказываю ей разговор с другим администратором и говорю опять, что наличных денег у меня нет с собой. В итоге терминал всё-таки включают и дают мне возможность рассчитаться картой. Предупреждая, что в следующий раз лучше иметь с собой наличные. В чём проблема-то у Вас с этим? Эта ситуация происходит не в первый раз!

Прошу разобраться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вполне возможно что терминал виснет из-за проблем с интернетом. Что бы избежать лишних проблем и конфликтов стараются меньше им пользоваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна.

    Спасибо за ваш отзыв. Благодарим Вас за то, что доверяете заботу о своем здоровье специалистам нашей клиники.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 28 мая мы установили новый терминал. В настоящий момент оплату можно производить любым удобным способом. Нам искренне жаль, что в субботу сложилась такая ситуация.

    Желаем Вам крепкого здоровья!

    С Уважением, клиника “ПроМедика”.

Загрузка рекламы