Новосибирск
  • Регистрация

Промис Мобайл

Оптово-розничный магазин
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2а этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 210 м
1

Это первое и последнее знакомство с вашим магазином. Обычный беспредел, пользуетесь тем, что находимся далеко от вас и не можем ткнуть бракованным изделием, присланным вами.
По сути. Заказали экран в сборе на HTC, пришел по почте, установили, включили телефон, увидели на белом фоне экрана дефект -затемнение в левой верхней части, на первый взгляд - выступающий клей на стыке тача и экрана. Дефект явно внутренний, НЕ НАРУЖНИЙ. Внешне следов механического воздействия нет.
Будучи уверен, что по браку решение очевидно, я отправил в службу поддержки видео и фото по дефекту. Меня попросили выслать экран. Так и сделал. В итоге, получив изделие, отказали из-за того, что якобы нет наружней пленочки на экране! На мои звонки, как отсутствие кусочка полиэтилена, который толком не является никаким гарантийным стикером, может стать отказом в гарантии, я внятного ответа не получил. Любая экспертиза подтвердит нелепость увязки явно внутреннего заводского дефекта с "гарантийным" полиэтиленом! Не советую покупать в Промис Мобайл. Фото с дефектом прилагаю.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Вам отказали в обмене товара по причине не соблюдение гарантийных условий. Они прописаны на сайте, и при оформлении заказа они Вам специально дублируются, где после прочтения Вы ставите галочку о согласие. Главным условием на тачи и дисплеи это - "Не снимать заводские пленки", так как заводской брак обменивается. К сожалению Вы виноваты сами.

    Ответить