Промис Мобайл

Оптово-розничный магазин
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 2а этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это первое и последнее знакомство с вашим магазином. Обычный беспредел, пользуетесь тем, что находимся далеко от вас и не можем ткнуть бракованным изделием, присланным вами.

По сути. Заказали экран в сборе на HTC, пришел по почте, установили, включили телефон, увидели на белом фоне экрана дефект -затемнение в левой верхней части, на первый взгляд...

Показать целиком

Это первое и последнее знакомство с вашим магазином. Обычный беспредел, пользуетесь тем, что находимся далеко от вас и не можем ткнуть бракованным изделием, присланным вами.

По сути. Заказали экран в сборе на HTC, пришел по почте, установили, включили телефон, увидели на белом фоне экрана дефект -затемнение в левой верхней части, на первый взгляд - выступающий клей на стыке тача и экрана. Дефект явно внутренний, НЕ НАРУЖНИЙ. Внешне следов механического воздействия нет.

Будучи уверен, что по браку решение очевидно, я отправил в службу поддержки видео и фото по дефекту. Меня попросили выслать экран. Так и сделал. В итоге, получив изделие, отказали из-за того, что якобы нет наружней пленочки на экране! На мои звонки, как отсутствие кусочка полиэтилена, который толком не является никаким гарантийным стикером, может стать отказом в гарантии, я внятного ответа не получил. Любая экспертиза подтвердит нелепость увязки явно внутреннего заводского дефекта с "гарантийным" полиэтиленом! Не советую покупать в Промис Мобайл. Фото с дефектом прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вам отказали в обмене товара по причине не соблюдение гарантийных условий. Они прописаны на сайте, и при оформлении заказа они Вам специально дублируются, где после прочтения Вы ставите галочку о согласие. Главным условием на тачи и дисплеи это - "Не снимать заводские пленки", так как заводской брак обменивается. К сожалению Вы виноваты сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • промис вы действительно исполняете) уже пару раз заказываю с Новосибирских интернет-магазинов запчастей - ваш и еще бэйс маркет. везде вы "правы". то пленочки у вас не так то почта России виновата, хотя упаковка в идеальном состоянии. СЦ России - держитесь подальше от этих мелочников. эти заказы как раз и характеризует этих продавцов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы