- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Несколько раз обращался в эту компанию и каждый раз возникали существенные недоработки. Зачем обращался после первого неудачного опыта – непонятно(((
То у них промоутер потерялся, то промоутер уехал не на тот адрес, то промоутер решил поработать не в том месте, в котором должен был… И так далее.
Реагировал не всегда адекватно, когда срывались...
Несколько раз обращался в эту компанию и каждый раз возникали существенные недоработки. Зачем обращался после первого неудачного опыта – непонятно(((
То у них промоутер потерялся, то промоутер уехал не на тот адрес, то промоутер решил поработать не в том месте, в котором должен был… И так далее.
Реагировал не всегда адекватно, когда срывались мероприятия, так как всегда старался отнестись с пониманием. Нужно было, все-таки, реагировать адекватней: требовать соблюдения договоренностей, своевременно оплачиваемых, а в случае нарушений со стороны данной компании – требовать возврат денежных средств и компенсации понесенных убытков.
Набирают промоутеров в группах в ВК. Своих промо в штате не имеют. Не тратьте деньги. Просто зайдите в ВК и оставьте запрос в соответствующих группах.
Работает вчерную, без документов, без кассы, не платят налоги, не заключает договора.
Оплата - только на карточку физлица.
Если вдруг захотеть произвести оплату с расчетного счета компании, то свою налоговую нагрузку перекидывают на клиента, сделав наценку 6%. Совпадение ли, что на УСН налог 6% для ИП? Едва ли
Последний случай – вообще вопиющий!
Запросил цены на некоторые услуги и работы. Через некоторое время получил ответ. Более-менее устроило.
Оплатил печать материалов Мише на карту, а позже выяснил, что на самом деле цена ниже! На сайте указана более низкая стоимость! В силу занятости не стал запрашивать возврат разницы, да и на своем-же сайте разве долго цену поправить? Можно же сказать клиенту, что «ОЙ, ошибка». И все: цена на сайте изменена, клиент идет лесом.
Но Миша не оставил свои попытки нажиться: на момент заказа на разноску листовок была озвучена одна стоимость, а незадолго до предполагаемого начала разноски стоимость выросла почти ВДВОЕ! Миша объяснил это тем, что в случае с большей стоимостью отчет будет более подробный и заявил, что вы(я, клиент), вообще-то, сам должен был все это спросить, как и их прочие клиенты.
Получается, что если «не спросить», то сам дурак. Вменяемого прайса-то нигде нет! Миша общается не часто. То есть, по его мнению, клиент должен спросить: а какая будет цена с отчетом 20%? А с отчетом 41%? А если отчет 37%? Сможете ответить, Миша?
Миша принял заказ. Ему доставили материал для работы, но он не счел нужным оповестить об этом клиента! То есть клиент (я) ждет, когда материал будет у промоутера(договаривались об этом) и можно будет приступить к согласованию плана мероприятий, но Миша подумал(вряд-ли): да ладно, пусть клиент сам спросит, тогда и скажу, что все в наличии.
Так и получилось. Когда вышли разумные сроки – я решил поинтересоваться, когда будут готовы материалы для работы и можно будет приступить к работе? Материалы(листовки) заказывал у них же. И ЧУДО!!! Они, оказывается, уже готовы и доставлены в их офис!
Хорошо. Приступаем к согласованию. Спрашиваю, когда планируете начать разноску материалов? Игнор. Уточняю на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Игнор. Связываюсь с коллегой Миши и узнаю, что он, оказывается, болеет, а его функционал передать некому. Вот такой Миша уникальный. Мне предложили ждать, когда он соизволит выйти на связь. И это случилось! В 20:30!
Мише в абсолютно доступной форме было озвучено, что 2-го декабря я смогу находиться в области работы промоутеров и смогу их принять в гости на перерыв или на несколько перерывов. Напою чаем\кофе и дам возможность ребятам отогреться и отдохнуть. Оплата ведь не почасовая, а по количеству разложенного материала. Зима хоть и теплая, но весь день на улице и на ногах – тяжело. К тому же сообщил Мише, что пойму, если работа с разноской листовок займет более одного дня.
Договорились, что 2-го декабря со мной утром свяжется координатор и будет озвучена информация, во сколько промоутеры приступят к работе. 2-е декабря, утро. Тишина.
В 12-00 САМ(в очередной раз) напоминаю, что у нас запланировано мероприятие и получаю ответ, что промоутер, которого можно было бы привлечь, еще не найден. 2-е декабря – это 4-ый день, как мы пытались что-то начать. От меня последовало резонное замечание, в ответ на которое Миша огорчилась и написал, что, мол, раз вы психуете и переживаете, то мы тогда вообще не будем ничего делать!
Я серьезно! Миша на абсолютно серьезных щах предложил закончить наше сотрудничество!!!))))
Извините пожалуйста, что я контролирую качество оказания услуг, которые оплачиваю, и контролирую и вас, и ваших работников! Это, вообще-то, нормально, когда оплачивают услугу или товар. Вы сами приняли бы товар, который был поврежден при доставке?
Весь в психах Миша спросил, куда отправить материал, от раздачи которого он, представляя свою компанию, отказался. Написал, что сейчас же отправит. Адрес был ему предоставлен и…. ОПЯТЬ ТИШИНА. Прошел весь день. Ближе к вечеру, опять же сам, уточняю: что там, все-таки, с материалом? Его «координатор» ответила, что завтра отправят.
Снова Мишино «сейчас», озвученное в районе 13-00, растянулось, как минимум, до следующего дня. Уже не удивительно…
Разумеется, ни в одном из случаев никто не принес извинений, никаких компенсаций или скидок за сорванные мероприятия, Н-И-Ч-Е-Г-О.
Миша, если вам удастся победить ваши недуги, один из которых обострился раньше весны, вы, пожалуйста, почитайте что-нибудь про клиентоориентированность, честность, ответственность, порядочность, пунктуальность, честность(два раза написал? К чему бы это…) Еще можно русский язык подтянуть, что бы избегать грамматических ошибок. Ну и, конечно, удачи вам! Взрослейте, лечитесь, учитесь! Может быть, когда-нибудь сможете работать на том уровне, где среди клиентов нет дураков.
Часто убеждался, что все, что не делается – все к лучшему. И правда! Почему я сразу не послал эту шарагу… Нашел другую компанию, которая предлагает существенно лучший сервис и цены.
Я – предприниматель и для меня любая оптимизация расходов – экономия.
Вы верно подметили, мы обратили внимание, только на оскорбление всех наших сотрудников. Начиная от офисного персонала и заканчивая до тех, кто работает в полях (малолетки алкоголики, наркоманы, кто там ещё у вас был). При чём, от вас это слышим первый раз.
По остальному вашему сочинению, посчитали, что это не достойно комментариев, так как по...
Вы верно подметили, мы обратили внимание, только на оскорбление всех наших сотрудников. Начиная от офисного персонала и заканчивая до тех, кто работает в полях (малолетки алкоголики, наркоманы, кто там ещё у вас был). При чём, от вас это слышим первый раз.
По остальному вашему сочинению, посчитали, что это не достойно комментариев, так как по нашему мнению это не подтверждённая информация.
И пожалуйста заканчивайте заниматься ерундой, все уже поняли какие мы плохие и не добросовестные. А то уже незнаем на сколько у вас богатая фантазия, что наши ребята не только те, как вы их обозвали, но и ещё сверху новое что-то прилетит, о чём мы раньше не догадывались.
16:00
16:00
16:00
16:00
16:00