- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я неконфликтный человек но всему есть предел...промсвязьбанк-забегальня.я ждала обычную дебетовую карту 3 недели.когда заказывала-сказали обслуживание бесплатно.я уточняла,поверьте.сама не поверила.сказали что плата только за индивидуальный дизайн 350р в год.ок.я сама его захотела.когда я с горем пополам получила этот кусок пластика и пополнила...
Я неконфликтный человек но всему есть предел...промсвязьбанк-забегальня.я ждала обычную дебетовую карту 3 недели.когда заказывала-сказали обслуживание бесплатно.я уточняла,поверьте.сама не поверила.сказали что плата только за индивидуальный дизайн 350р в год.ок.я сама его захотела.когда я с горем пополам получила этот кусок пластика и пополнила баланс карты,с меня сняли 900р..что это?я стала звонить по горячей линии..оператор сказал что обслуживание по карте 700 р (не помню точно,я округлила) плюс через три месяца снимут еще 350 за мобильный банк(хотя меня уверяли что это бесплатно))честно,я не дура,и знаю что нет ничего бесплатного,но девушка говорила убеждающе.ок.я закрыла глаза и на это.но вчера я просто не нашла слов...мне нужно было сделать перевод с карты на карту...звоню операторам,мне говорят что это могу сделать только я,через интернет,если срочно,либо через банкомат.я зашла на сайт,стала переводить...и тут сервер отвечает что у них технические неполадки.после звонка оператору,я молча села в машину и поехала искать банкомат по ее совету,время было уже 9 и с круглосуточными банкоматами у них проблема.вобщем итог:я приехала в круглосуточный банкомат....а он не работает.приезжаю в отделение банка,и вижу объявление на двери как в сельпо,извините ,банкомат может обслужить вас только во время работы банка.все.занавес опускается.сегодня пошла в сбербанк и заказала карту.слов нет.вы потеряете клиентов с таким отношением.
Благодарим за обратную связь! Возможно произошло недопонимание. По всем вопросам готовы ответить по тел.3251529 и более детально разобраться в Вашей ситуации. Руководство Промсвязьбанка.