- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История произошла 27.05.2021. Привез свою мать в это отделение для пролонгации вклада или открытия нового, предварительно выбранного (по ситуации). Сам сразу с ней не мог пойти, да и дело-то пустячное. После долгого ожидания я заподозрил неладное. Вошел в отделение, поинтересовался почему так долго. В это время сотрудник банка Инга подсовывает моей...
История произошла 27.05.2021. Привез свою мать в это отделение для пролонгации вклада или открытия нового, предварительно выбранного (по ситуации). Сам сразу с ней не мог пойти, да и дело-то пустячное. После долгого ожидания я заподозрил неладное. Вошел в отделение, поинтересовался почему так долго. В это время сотрудник банка Инга подсовывает моей матери на подпись бумаги, на которых стоит надпись ИСЖ, а у сотрудника лежит уже подписанный договор ИСЖ. Я немедленно остановил этот процесс. Выяснилось, что мать уже подписала договор ИСЖ, и банк уже перевел её деньги в какую-то страховую организацию, которую мы не знаем. Оказалось, что сотрудник банка Инга, увидев перед собой пенсионерку, не разбирающуюся в финансовых терминах и пр., обманным путем втюхала ей договор инвестиционного страхования жизни, хотя женщина сказала, что ей нужен вклад. Сотрудник банка ввела в заблуждение пенсионерку, сказав, что она будет получать доход 8%, при этом умолчала о существенных условиях договора - что доход не гарантирован, договор не является договором банковского вклада, заключен на длительный срок, а при досрочном расторжении клиент теряет значительную часть своих денег. Когда я настоял на расторжении договора сотрудник банка Инга пыталась мне запудрить мозги и выставить меня ничего не понимающим дураком, хотя у меня экономическое образование. Эта соплячка, которая мне в дочери годится, стала меня учить жизни. Я общаться с ней отказался. Договор расторгли, деньги не сразу, но, вернули. Больше в этот банк обращаться не будем и другим не советуем.