- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднозначное впечатление оставил после себя данный салон. Из плюсов:
- отличное расположение в 2х шагах от метро,
- бесплатная парковка для клиентов, что весьма радует, т.к. припарковаться там проблематично,
- шикарный интерьер, дизайн, все продумано и очень красиво, высокие потолки, окна в пол, светло и много воздуха,
- огромная выбор лаков, в...
Неоднозначное впечатление оставил после себя данный салон. Из плюсов:
- отличное расположение в 2х шагах от метро,
- бесплатная парковка для клиентов, что весьма радует, т.к. припарковаться там проблематично,
- шикарный интерьер, дизайн, все продумано и очень красиво, высокие потолки, окна в пол, светло и много воздуха,
- огромная выбор лаков, в т.ч. мой любимый Luxio, качественные расходники, палитра цветов на каждом столике, никто тебя не торопит, выбирай сколько хочешь,
- вежливый и очень приятный мастер,
- отличное качество самой услуги,
- чай, кофе, фильмы.
Все это, безусловно, оправдывает цены немного выше средних, 1800 за маникюр у мастера. Я была по акции для новых клиентов.
Итак, при выборе покрытия выяснилось что за Luxio +200р к прайсу. Но сообщать об этом клиентам заранее студия нужным не считает, потому как ни в прайсе, ни в посте, ни при записи этой информации не указано. Я попросила подойти администратора, выяснить данный момент. Минут 5 она искала возле меня с недовольным видом, где же указано о доплате. Нашла какой-то сохраненный скрин из истории и сообщила, что вообще-то об этом итак все знают (кто эти все, постоянные клиенты?), они учтут, что нужно бы обозначить о доплате в прайсе, но 200р все равно платите.
Мастер Мария напротив же была просто душка. Общительная, доброжелательная, все показала, рассказала, нанесла мне несколько лаков на выбор, сделала идеальный маникюр, несколько раз предлагала чай-кофе.
Но осадочек, конечно, остался, неприятненько однако и дело не деньгах, а в отношении. Так общаются с клиентами в подвальных парикмахерских. Сами оплошали, о доплате не написали, но каплю лака при этом зажали, чтобы сгладить ситуацию, хотя вроде акция направлена на расширение клиентской базы. P.S. Дополню свой отзыв и изменю оценку. Покрытие продержалось просто идеально, больше месяца никаких отслоек и сколов, обычно я ношу покрытие гораздо хуже. Качество работы в плане носки просто выше всяких похвал!
Добрый день, Ксения!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что вы оценили наш сервис и наших замечательных мастеров. Мы стараемся делать всё возможное, для комфорта гостей)
Приносим извинения, что не уточнили в условиях акции, о дополнительной стоимости покрытия LUXIO. Информацию уже исправили, спасибо за замечание)
В качестве комплимента...
Добрый день, Ксения!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что вы оценили наш сервис и наших замечательных мастеров. Мы стараемся делать всё возможное, для комфорта гостей)
Приносим извинения, что не уточнили в условиях акции, о дополнительной стоимости покрытия LUXIO. Информацию уже исправили, спасибо за замечание)
В качестве комплимента за недоразумение, начислили 200 бонусов на счёт)
Надеемся, что данная ситуация не оставит негативного впечатления, и вы вернётесь к нам🥰 Будем Вам очень рады!
Добрый день, Ксения!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что вы оценили наш сервис и наших замечательных мастеров. Мы стараемся делать всё возможное, для комфорта гостей)
Приносим извинения, что не уточнили в условиях акции, о дополнительной стоимости покрытия LUXIO. Информацию уже исправили, спасибо за замечание)
В качестве комплимента за недоразумение, начислили 200 бонусов на счёт)
Надеемся, что данная ситуация не оставит негативного впечатления, и вы вернётесь к нам🥰 Будем Вам очень рады!