- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нечестность - если описать одним словом мастера в ПроРемонте.
Мой робот-пылесос начал периодически видеть то чего нет и просить забрать его из замкнутого пространства. Предположили, что проблема в датчиках ориентирования. Сдали пылесос в ПроРемонт. Через неделю мне позвонил мастер, который проводил диагностику, и предложил капремонт - заменить...
Нечестность - если описать одним словом мастера в ПроРемонте.
Мой робот-пылесос начал периодически видеть то чего нет и просить забрать его из замкнутого пространства. Предположили, что проблема в датчиках ориентирования. Сдали пылесос в ПроРемонт. Через неделю мне позвонил мастер, который проводил диагностику, и предложил капремонт - заменить материнскую плату за 7500. Я отказалась, сказала что заберу пылесос. Через два дня мастер перезвонил и предложил капремонт за 5500. Я снова отказалась. Через несколько дней мастер позвонил и предложил, раз уж я не забрала пылесос, оставить его им в подарок на запчасти. Я отказалась. Когда я приехала за пылесосом, молодой человек распечатал мне акт выполненных работ, где было только одно слово "диагностика" без описания найденных неполадок. Я попросила дополнить текст. Молодой человек списался с мастером, после чего по рекомендации мастера добавил в текст "замена боковых и передних датчиков". Разумеется, при проверке пылесос сбоил точно так же как раньше. В общем, как клиента они потеряли меня навсегда. Совершенно не удивлюсь, если в дальнейшем выяснится, что диагностика вообще не проводилась.
Здравствуйте.
Для прояснения сложившейся ситуации, прошу вас написать номер акта приема передачи техники, Ф.И.О и число и дату обращения в нашу компанию. Спасибо
Здравствуйте.
Для прояснения сложившейся ситуации, прошу вас написать номер акта приема передачи техники, Ф.И.О и число и дату обращения в нашу компанию. Спасибо