• Филиал не найден

ПроСервис

Автокомплекс по ремонту корейских и японских автомобилей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнём с того что у меня что-то застучало в подвеске сзади. Выбор пол на эту станцию, так как близко к дому. Заехал на диагностику и сказал мастеру, что сзади слева что то стучит. Выявили ряд не исправностей (фото прилагается). Мастер сказал, что нужно менять сайлентблоки задней балки и стук пропадёт. И вот прикупив все запчасти написанные в...

Показать целиком

Начнём с того что у меня что-то застучало в подвеске сзади. Выбор пол на эту станцию, так как близко к дому. Заехал на диагностику и сказал мастеру, что сзади слева что то стучит. Выявили ряд не исправностей (фото прилагается). Мастер сказал, что нужно менять сайлентблоки задней балки и стук пропадёт. И вот прикупив все запчасти написанные в диагностической карте, загнал на ремонт. Позвонили, сказали что готово. Захожу в бокс, а у меня спрашивают :- а у вас был такой звук когда крутишь рулём(что-то щёлкало)? Нет, говорю не было. Ладно тогда сейчас разберём посмотрим. Разобрали. Оказалось что порвали шлейф рулевой (то есть теперь ни сигнал не работает, ни кнопки на руле). В итоге собрали и оставили так (получается отдал машину на ремонт, а её ещё и поломали). Машину выгнали, за работу расчитался. Супруга села за руль и поехала в сторону дома, я за ней. Приехали домой, а она мне говорит как стучало так и стучит, не поверил, прокатился сам и вправду стучит. Ну что делать поехал обратно на станцию. И спрашиваю у них, а вы точно что то меняли, а то как стучало так и стучит. Заганяйте говорят, сейчас глянем. Вот значит сижу 30 минут, 40 минут, 1 час сижу жду, от них ни ответа ни привета. Ходят только и орут друг на друга. Спустя 1,5 часа, не выдерживаю и спрашиваю :- что с машиной то? И тут мне заявляют, что стучат стойки амортизатора. Сразу возникает резонный вопрос :- почему мне сразу не сказали что надо стойки менять? Ответа так и не последовало. В итоге имею всё тот же стук в подвеске и плюс к этому надо ещё и шлейф менять (при чём похоже за свой счёт). Так что делайте выводы сами. А я пожалуй буду объезжать мимо такой сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да подтверждаю все именно так и было. Написано верно.

    Что можно сказать в оправдание?

    Горе диагност - который осуществлял ремонт был уволен

    С сотрудниками проведен ряд мероприятий и мер что бы такие случаи не повторялись

    Для администрации станции конечно тоже горький урок и возможность вовремя принять меры.

    Но что случилось то случилось

    Ситуация эта не забыта, если Сергей когда нибудь, сможет приехать вновь, я буду готов встретится что бы лично все обсудить и урегулировать.

    Спасибо за отзыв

    Спасибо за то что указали наши недостатки в работе четко и по существу.

    С Уважением

  • Пять с лишним месяцев ответ придумывали? Спасибо конечно за приглашение, но пожалуй я воздержусь. Нашел более достойное СТО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы