- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал в этом офисе свой телефон. Когда забирал свой телефон, менеджер сказал что гарантия в течении одного года на запчасти и работы. Не прошло 1 месяца сломалось тоже самое, да и плюсом еще были замечания. Принес телефон вновь, а мне говорят, не может быть, у нас гарантия как и у всех 14 дней. Поэтому мы готовы поставить Ваш телефон на...
Ремонтировал в этом офисе свой телефон. Когда забирал свой телефон, менеджер сказал что гарантия в течении одного года на запчасти и работы. Не прошло 1 месяца сломалось тоже самое, да и плюсом еще были замечания. Принес телефон вновь, а мне говорят, не может быть, у нас гарантия как и у всех 14 дней. Поэтому мы готовы поставить Ваш телефон на диагностику и там решим, что сломалось. И как вот доверять таким, можно сказать аферюгам?
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение.
От лица Руководства сервисного центра приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Любое мнение наших клиентов для нас очень важно, мы стараемся в своей работе сделать все возможное, чтобы повысить уровень обслуживания, профессионализм сотрудников сервисного центра и решать те проблемы, с которыми обращаются наши клиенты.
Для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации и помочь Вам, просим предоставить серийный номер (IMEI) аппарата или уточните, пожалуйста, номер квитанции.