- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На носу 2022 год, а значит большинство услуг и товаров FMCG можно оплачивать не выходя из дома. Ждёшь лифт – открыл приложение и оплатил ЖКХ в два клика, нужен пылесос или холодильник – полистал отзывы, выбрал, и вот товар у двери. Даже еженедельные походы в супермаркет можно осуществить по тем же ценам не сползая с дивана, ибо доставка бесплатна....
На носу 2022 год, а значит большинство услуг и товаров FMCG можно оплачивать не выходя из дома. Ждёшь лифт – открыл приложение и оплатил ЖКХ в два клика, нужен пылесос или холодильник – полистал отзывы, выбрал, и вот товар у двери. Даже еженедельные походы в супермаркет можно осуществить по тем же ценам не сползая с дивана, ибо доставка бесплатна.
На фоне таких перемен очень грустно, что почти не осталось мест, где можно окунуться в атмосферу прошлого века, где всем правят квитанции и можно постоять в очереди, самой настоящей, и где тебе искренне не рады уставшие с утра женщины в маленьком окошке.
Настал тот момент, когда потребовалось установить домофон. Счастья моему не было предела, когда инженер сообщил, что онлайн оплатить ну вообще никак нельзя, и завтра утром надо придти в офис УК проспект для оплаты квитанции. Которую он выдать не может, но завтра она обязательно появится в УК. Вот удача, наконец-то! – подумал я.
Утром выпил кофе, почистил зубы, и к 11:45 подошел в офис. Время было выбрано неслучайно, ведь в 12:00 перерыв на обед, а значит есть шанс не успеть! И вот оно – заветное окошко, а за ним – женщина-кассир, прям такая, какой я её себе представлял. Очередь была только из одной молодой девушки, оплачивающей услуги ЖКХ. Радует, что молодое поколение тоже интересуется историей, как и я. Шанс не успеть стремительно улетучивался, хотя надо отдать должное женщине в окошке, девушку обслуживали очень неспешно.
За это время я успел поразглядывать образцы старых домофонных трубок, висящих на стенах. Из белого пластика, с трубками на проводах и кнопками – именно такими пользовались наши родители, когда впервые появлялись домофоны. Пожалел, что заказал современный домофон без кнопок с 7" дисплеем. Наверняка можно было бы доплатить и подобрать здесь модель 90-х годов, но что сделано, то сделано.
Когда подошла моя очередь, я прям расстроился, так как оставалось больше 10 минут до обеда, и помешать оплатить всё с первого раза мог разве что неработающий терминал. Но женщина в окошке снова не подвела! Просто оплатить квитанцию нельзя, нужен оказывается договор, который у меня меня не был заключён. Предложили позвонить юристу по внутреннему телефону, воспользовавшись одной из трубок, которые я только что разглядывал. Ухх! Смелое решение в условиях пандемии, молодцы!
На другом конце провода ответила девушка. Да, договор надо заключить. Паспорт? Нет, с собой нет, и копии, как ни странно, тоже нет, говорю я ей. А про себя хвалю инженера – вот молодец, мог не удержаться и ещё вчера сказать, что паспорт потребуется, и никакого сюрприза бы не получилось.
Внезапно оказалось, что достаточно помнить данные паспорта, девушка на проводе сказала "подождите" и положила трубку. Я немного покрутил трубку в руках, думая, прервалась связь или нет (загадки, загадки!), но спустя минуту оказалось, что надо было подождать, пока она выйдет из соседней двери.
Договором оказался листик, где требовалось написать свои паспортные данные и подпись. Я с тревогой смотрел на женщину в окошке, ведь она наблюдает, как я заполняю договор, а значит может отступить от традиций, дождаться пока я закончу и провести оплату, а значит не видать мне второго похода в это удивительное место.
Но нет, в очередной раз не подвёл Проспект! Время 11:59, окошко еле слышно закрывается.
– Ну, оплатить теперь только после обеда, – сообщает мне девушка-юрист.
Ура! С удовольствием отпрошусь с работы и посещу это место ещё раз.
10/10. Рекомендую!
Побежал за попкорном 🍿🍿🍿 классика!