- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что нельзя поставить 5+, сейчас объясню почему.
Вот знаете, бывает такое что вы уже готовы начать возмущаться, нахмуривать бровки и надувать губки, но ваш оппонент делает настолько тактичный ход, вы от удивления просто забываете о своих намерениях.
К чему это лирическое отступление? Ах, да, именно так было сегодня с ПростоЕдой....
Очень жаль, что нельзя поставить 5+, сейчас объясню почему.
Вот знаете, бывает такое что вы уже готовы начать возмущаться, нахмуривать бровки и надувать губки, но ваш оппонент делает настолько тактичный ход, вы от удивления просто забываете о своих намерениях.
К чему это лирическое отступление? Ах, да, именно так было сегодня с ПростоЕдой.
Сделав в 10 часов заказ на 12:00-12:30, я уже был в предвкушении сытной трапезы. Слюнки текли, нашлось даже время помыть грязную посуду со вчерашнего дня))
И вот, заветный интервал подходит к концу. По причине географической близости к офису компании, привык что заказы приходят обычно даже раньше установленного интервала, но когда время на часах перевалило за пол-второго — стало очевидно, что здесь что-то не так.
Еще пару минут ожидания и...звоним.
Как и предполагалось, дозвониться удалось не сразу: успел послушать аж две мелодии на том конце провода, пока фраза "Здравствуйте, Людмила, слушаю вас" не пробудила меня из голодной комы.
К сожалению, большинство вестей были безрадостными: "в связи пробками курьер задерживается..", "ваш заказ будет через 20-25 минут..", "в качестве извинения за ожидания, ваш обед будет бесплатным.."
Стоп, что? "Повторите, пожалуйста, я не расслышал.." - сказал я полным недоумения голосом, каким может сказать лишь человек, который услышал крайне неожиданную фразу и теперь сам не понимает. ослышался он или нет.
"Ваш обед будет бесплатным" - повторила Людмила.
"Оу..ну..спасибо.." - сказал я все тем же удивленным голосом.
Настроение сразу сменилось на положительное) И ожидание уже не показалось таким большим.
Минут через 20 курьер действительно появился. Обед был действительно бесплатным. И это было очень приятно. Даже не столько сам бесплатный обед, который, к слову, был хорош, сколько отношение. Вот она, клиентоориентированность.
Теперь я не знаю, что должно случиться, чтобы я перестал заказывать еду здесь. После такого я знаю, что если компания и совершит ошибку — она сможет её признать и компенсировать.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВКУСНУЮ ЕДУ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Единственное, о чем я жалею, что не заказал больше xD
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и за проявленное понимание. Спасибо, что остаетесь с нами и надеемся, что и в дальнейшем от сотрудничества с Просто Едой ваше настроение будет только подниматься)
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и за проявленное понимание. Спасибо, что остаетесь с нами и надеемся, что и в дальнейшем от сотрудничества с Просто Едой ваше настроение будет только подниматься)