• Новосибирск, улица Железнодорожная, 15/1 — 11 офис; 1 этаж
  • Гагаринская 850 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу покрытие я не делаю и меня интересует только возможность сделать маникюр (комбинированный) для тонкой и вредной кутикулы. Я очень внимательно выбираю салон, где обрабатывают инструменты и внимательны мастера.

По инструментам - да, принесли все в пакете после обработки, но почему-то пакет был не плотно заклеен.

Щеточка, которой убирают...

Показать целиком

Скажу сразу покрытие я не делаю и меня интересует только возможность сделать маникюр (комбинированный) для тонкой и вредной кутикулы. Я очень внимательно выбираю салон, где обрабатывают инструменты и внимательны мастера.

По инструментам - да, принесли все в пакете после обработки, но почему-то пакет был не плотно заклеен.

Щеточка, которой убирают пыль с ногтей не была пропшикана при мне.

Мне часто наносят порезы, такое строение ногтей, но всегда спрашивают не больно ли где-то и сразу всё обрабатывают. Здесь меня ни разу не спросили как мне по ощущениям и обработали не сразу и не все ногти.

И варианты маникюра не дают выбрать просто обычный комбинированный. Но это ладно, я давно хотела попробовать японский.

Но второй раз точно не приду. Да и имя мастера не знаю, тк бейджика не увидела и она не представилась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте ❤️

    Благодарим Вас за обратную связь 🙌🏻

    Хотели бы дать комментарии по некоторым моментам)

    Касаемо обработки инструментов:

    1. Все крафт-пакеты мы запечатываем 100% герметично. У них есть свои нюансы (клейкая лента расположена чуть выше конца свободного края), из-за этого он часто топорщится после воздействия высокой температурой. В дальнейшем, можете просить мастеров, чтобы они дали Вам самостоятельно вскрыть крафт-пакет и убедиться в его герметичности. Мы за это ручаемся 😌

    2. Щеточки проходят у нас более серьёзную обработку. Их, ни в коем случае, недостаточно просто побрызгать. Они проходят два этапа дезинфекции - предстерилизационная очистка и обработка в ультразвуковой мойке с применением дезинфицирующего раствора концентрацей 5%.

    Касаемо работы мастера:

    1. У нас работают исключительно опытные профессионалы. Зачастую они понимают самостоятельно тип кожи, чувствительность и какой вид обработки подойдёт. Если возникают спорные моменты, где клиенту может быть неприятно - они обязательно уточняют, комфортно ли Вам)

    2. Наши сотрудники работают в разных техниках, с разной подачей и у всех разный темперамент) Если у Вас есть индивидуальные пожелания - это лучше сообщить при записи, чтобы мы подобрали Вам мастера, который подойдёт по характеру, технике обработки кутикулы и умению делать необходимое покрытие)

    3. Благодарим отдельно за замечание про бейдж, мы обязательно проведём проверку по этому поводу❤️

    Хотели бы предложить Вам скидку -15% на посещение, к другому мастеру, с учётом всех Ваших пожеланий❤️

    С уважением, Дарья.

    Управляющая Nail бутика Prostranstvо.

  • Если вы внимательно читали мой отзыв, то увидели, что покрытие я не делаю. И я считаю, что можно понять тип кожи, но точно понять когда клиенту некомфортно нет. Повторюсь меня ни разу не спросили. Тем более если нанесен порез не обработать его для меня тоже показатель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я внимательно ознакомилась с Вашим отзывом :)

    Покрытие - это не только гель-лак, но и лечебное покрытие, покрытие обычным лаком, покрытие минеральной пудрой при Японском маникюре)

    Когда мастер понимает тип кожи - он может самостоятельно принять решение быть более аккуратным.

    Думаю, я не ошибусь, если скажу, что сообщить о дискомфорте, в большей мере Ваша ответственность.

    Вы ведь когда приходите в ресторан, при выборе блюда не ждете, что официант будет уточнять, нет ли у Вас аллергии на каждый ингредиент.

    Мастера так же ориентируются на Ваше общее поведение. Если Вы не настроены на разговор или находитесь в плохом расположении духа - Вас постараются как можно меньше тревожить, в надежде на то, что Вы обратитесь самостоятельно, когда что-то будет нужно или будет некомфортно.

    Про порез я не увидела слов в Вашем изначальном отзыве.

    Мы в любом случае уже провели беседу с мастером, впредь она будет внимательнее.

    Еще раз благодарим Вас за обратную связь)

Загрузка рекламы