- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу покрытие я не делаю и меня интересует только возможность сделать маникюр (комбинированный) для тонкой и вредной кутикулы. Я очень внимательно выбираю салон, где обрабатывают инструменты и внимательны мастера.
По инструментам - да, принесли все в пакете после обработки, но почему-то пакет был не плотно заклеен.
Щеточка, которой убирают...
Скажу сразу покрытие я не делаю и меня интересует только возможность сделать маникюр (комбинированный) для тонкой и вредной кутикулы. Я очень внимательно выбираю салон, где обрабатывают инструменты и внимательны мастера.
По инструментам - да, принесли все в пакете после обработки, но почему-то пакет был не плотно заклеен.
Щеточка, которой убирают пыль с ногтей не была пропшикана при мне.
Мне часто наносят порезы, такое строение ногтей, но всегда спрашивают не больно ли где-то и сразу всё обрабатывают. Здесь меня ни разу не спросили как мне по ощущениям и обработали не сразу и не все ногти.
И варианты маникюра не дают выбрать просто обычный комбинированный. Но это ладно, я давно хотела попробовать японский.
Но второй раз точно не приду. Да и имя мастера не знаю, тк бейджика не увидела и она не представилась.
Я внимательно ознакомилась с Вашим отзывом :)
Покрытие - это не только гель-лак, но и лечебное покрытие, покрытие обычным лаком, покрытие минеральной пудрой при Японском маникюре)
Когда мастер понимает тип кожи - он может самостоятельно принять решение быть более аккуратным.
Думаю, я не ошибусь, если скажу, что сообщить о дискомфорте, в большей...
Я внимательно ознакомилась с Вашим отзывом :)
Покрытие - это не только гель-лак, но и лечебное покрытие, покрытие обычным лаком, покрытие минеральной пудрой при Японском маникюре)
Когда мастер понимает тип кожи - он может самостоятельно принять решение быть более аккуратным.
Думаю, я не ошибусь, если скажу, что сообщить о дискомфорте, в большей мере Ваша ответственность.
Вы ведь когда приходите в ресторан, при выборе блюда не ждете, что официант будет уточнять, нет ли у Вас аллергии на каждый ингредиент.
Мастера так же ориентируются на Ваше общее поведение. Если Вы не настроены на разговор или находитесь в плохом расположении духа - Вас постараются как можно меньше тревожить, в надежде на то, что Вы обратитесь самостоятельно, когда что-то будет нужно или будет некомфортно.
Про порез я не увидела слов в Вашем изначальном отзыве.
Мы в любом случае уже провели беседу с мастером, впредь она будет внимательнее.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь)
Здравствуйте ❤️
Благодарим Вас за обратную связь 🙌🏻
Хотели бы дать комментарии по некоторым моментам)
Касаемо обработки инструментов:
1. Все крафт-пакеты мы запечатываем 100% герметично. У них есть свои нюансы (клейкая лента расположена чуть выше конца свободного края), из-за этого он часто топорщится после воздействия высокой температурой. В дальнейшем, можете просить мастеров, чтобы они дали Вам самостоятельно вскрыть крафт-пакет и убедиться в его герметичности. Мы за это ручаемся 😌
2. Щеточки проходят у нас более серьёзную обработку. Их, ни в коем случае, недостаточно просто побрызгать. Они проходят два этапа дезинфекции - предстерилизационная очистка и обработка в ультразвуковой мойке с применением дезинфицирующего раствора концентрацей 5%.
Касаемо работы мастера:
1. У нас работают исключительно опытные профессионалы. Зачастую они понимают самостоятельно тип кожи, чувствительность и какой вид обработки подойдёт. Если возникают спорные моменты, где клиенту может быть неприятно - они обязательно уточняют, комфортно ли Вам)
2. Наши сотрудники работают в разных техниках, с разной подачей и у всех разный темперамент) Если у Вас есть индивидуальные пожелания - это лучше сообщить при записи, чтобы мы подобрали Вам мастера, который подойдёт по характеру, технике обработки кутикулы и умению делать необходимое покрытие)
3. Благодарим отдельно за замечание про бейдж, мы обязательно проведём проверку по этому поводу❤️
Хотели бы предложить Вам скидку -15% на посещение, к другому мастеру, с учётом всех Ваших пожеланий❤️
С уважением, Дарья.
Управляющая Nail бутика Prostranstvо.
Если вы внимательно читали мой отзыв, то увидели, что покрытие я не делаю. И я считаю, что можно понять тип кожи, но точно понять когда клиенту некомфортно нет. Повторюсь меня ни разу не спросили. Тем более если нанесен порез не обработать его для меня тоже показатель.
Я внимательно ознакомилась с Вашим отзывом :)
Покрытие - это не только гель-лак, но и лечебное покрытие, покрытие обычным лаком, покрытие минеральной пудрой при Японском маникюре)
Когда мастер понимает тип кожи - он может самостоятельно принять решение быть более аккуратным.
Думаю, я не ошибусь, если скажу, что сообщить о дискомфорте, в большей мере Ваша ответственность.
Вы ведь когда приходите в ресторан, при выборе блюда не ждете, что официант будет уточнять, нет ли у Вас аллергии на каждый ингредиент.
Мастера так же ориентируются на Ваше общее поведение. Если Вы не настроены на разговор или находитесь в плохом расположении духа - Вас постараются как можно меньше тревожить, в надежде на то, что Вы обратитесь самостоятельно, когда что-то будет нужно или будет некомфортно.
Про порез я не увидела слов в Вашем изначальном отзыве.
Мы в любом случае уже провели беседу с мастером, впредь она будет внимательнее.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь)