Просвет

Производственная компания
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 167 — 320 офис; 3 этаж
  • Студенческая 550 м
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, заказывали окна в коттедж , доставка долгая, приходилось постоянно названивать и узнавать! Сами они не шевелились. Более того оператор постоянно неправильно ставила ударение в наименовании адреса, в итоге даже написала смс о доставке с орфографическими ошибками🙄

Когда уже все сроки вышли и время доставки прошло, опять пришлось...

Показать целиком

Здравствуйте, заказывали окна в коттедж , доставка долгая, приходилось постоянно названивать и узнавать! Сами они не шевелились. Более того оператор постоянно неправильно ставила ударение в наименовании адреса, в итоге даже написала смс о доставке с орфографическими ошибками🙄

Когда уже все сроки вышли и время доставки прошло, опять пришлось заонить, ответил уже молодой человек, разговаривал со мной как будто мы какие то "дружки". Сервис на 0, от слова совсем!

Доставка по факту бесплатная, по документам платная. Спецификации нету, договор от руки написан как "на коленках".

Качество окон не знаю пока какое, это будет видно только зимой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте. Большое спасибо за негативный, отрицательный отзыв.

    Но он не про окна и оказанную услугу к сожалению, а о межличностных отношениях.

    Самое главное: Вы получили результат, окна вам привезли по сроку - в рамках указанного договора.

    Качество окон будет зависеть от того кто вам будет делать монтаж окон, так как вы купили окна под самостоятельную установку.

    Договор действительно был составлен на коленке, у вас в строящемся доме, на корточках, так как вы торопились и не захотели приехать в офис, где есть все условия для заключения договора, и распечатывается спецификация.

    То что вам "показалось" что оператор разговаривал с вами в дружеском тоне, это ваше личное субъективное мнение.

    Если бы вы заранее предупредили что вы любите писать отзывы на флампе и дали ссылку на свой аккаунт, мы, изучив ваши отзывы, с вероятностью на 1000% не стали с вам заключать договор, в услуге вам было бы отказано.

    Поделитесь пожалуйста своими мыслями - какой вы хотите получить сервис, просто покупая окна без монтажа?

    1. Звонить вам каждые 5 минут и докладывать, через сколько километров приедет машина и примерное расчетное время, перезванивая указывая на стихийно образовавшиеся пробки на дорогах?

    2. Смс пишет не оператор а программа-бот, искусственный интеллект.

  • Даже сейчас Вы ответили не в рамках делового этикета, а в духе субъективного восприятия ситуации. Смс было написано с ват сап и это был не бот. Сервис - это не установка окон, и точно не изучение отзывов клиентов, а клиентоориентированность в первую очередь путём компромиссов и решение задач.Ваш ответ только подтверждает тот факт,что профессионалов в Вашей команде нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Профессионалов копирайтеров, которые умеют отвечать, замылено, на необъективные негативные отзывы (не о чем), которые пишутся для накрутки количества отзывов, что бы получить дополнительный значок флампа - у нас действительно нет.

    Мы делаем свою работу, работаем честно, продаем качественные окна, это наш путь и наш промысел.

    По факту; Вы получили окна в полном количестве по договору и в указанный срок.

    Извиняться нам не за что.

    Тем чем вы сейчас занимаетесь это пусть останется на вашей совести в рамках вашего воспитания и отношения к окружающим людям.

    Отрицательные отзывы на этом сервисе пишут в двух вариантах:

    1. Клиент очень разозлился что его обманули, он понес убытки или затянули сроки на очень значительное время, вышедшие из рамок договора.

    2. Накрутка отзывов не о чем, для получения значков и медалей от флампа.

  • я написала отзыв потому,что нарушена субординация и деловой этикет. Если Вашим клиентам достаточно просто получить окна и всё то мне нужны еще как минимум хорошо оформленные документы и профессиональный диалог.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://skr.sh/sL1Tmb6rMKV?a...

    История

    Ранее, в России, субординацию определяли как воинскую подчинённость (то же, что и военная дисциплина[3]) и послушанье[4]. Субординация состояла в подчинении личной воли военнослужащего воле его начальника (командира) и выражалась в точном и неуклонном исполнении его приказов.

    Русский фельдмаршал А. Суворов причислял субординацию к числу основных воинских добродетелей и указывал:

  • Основы делового этикета базируются на:

    открытости и естественности,

    честности и верности слову,

    уважении друг друга и законов,

    сдержанности и спокойствии,

    вежливости и тактичности,

    достоинства и внимания к чужим границам.

    Правила делового этикета регулируют отношения, внешний вид, общение внутри и за пределами компании.

    Зачем нужен деловой этикет?

    Деловой этикет не просто упрощает общение. Формальные правила этикета также нужны для:

    Общения с клиентами.

    Взаимодействия с партнерами.

    Регулирования отношений в коллективе.

    Работы без конфликтов и недопонимания.

    Упрощения взаимодействия.

    Создания образа компании на рынке.

    Демонстрации профессионализма для партнеров и клиентов.

Загрузка рекламы