- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! От лица всех недовольных мастеров ногтевого сервиса, которым вы постоянно тычете высоким рейтингом на флампе, сообщаю следующее. Слышала о вас реальные противоречивые отзывы, решила всё же рискнуть и доверить вам свое «орудие труда»)) к сожалению, с простой задачей заточить маникюрные ножницы для кутикулы вы не справились. Более того,...
Здравствуйте! От лица всех недовольных мастеров ногтевого сервиса, которым вы постоянно тычете высоким рейтингом на флампе, сообщаю следующее. Слышала о вас реальные противоречивые отзывы, решила всё же рискнуть и доверить вам свое «орудие труда»)) к сожалению, с простой задачей заточить маникюрные ножницы для кутикулы вы не справились. Более того, испортили дорогостоящий инструмент. После заточки я сразу заметила неладное, но мастер меня заверил, что когда я сяду ими работать, всё будет айдиал. Ну если вдруг что то будет не так - привозите. Ок. Поверила на слово. На фото представлена работа прозаточки, ножницы справа в заточке не были, представлены для наглядного примера, как должны выглядеть эти ножницы и выглядели до заточки. Двое ножниц слева - работа данных мастеров. Рабочий край просто отсутствует. Наглядно показываю как точить не нужно. Чтож, испортили инструмент, испортили рабочий процесс. Ну ладно, всякое бывает. Вспоминаю, что можно позвонить и сообщить о проблеме. Звоню. Мне говорят что (вроде Нурик) на больничном, а по маникюрным ножницам специализируется он. Вопрос: почему мне сразу не сказали что нурик болеет и ножницы возможно заточат фигово. Ладно. На сегодняшний день мы ждем пока Нурик поправится, желаем ему скорейшего выздоровления, ведь именно он должен спасти наши ножницы🙌🏻. Продолжение следует. Если история будет со счастливым(и острым) концом, то мы обязательно изменим наше мнение о вас. А пока что так. Сейчас я вынуждена звонить каждый день и узнавать не поправился ли мастер либо привезти их завтра к тому же мастеру. Ребят, кто рулит этим местечком, ну давайте что то решать, ну. Не дело же
Добрый день, Анастасия. Вам, как представителю всех недовольных мастеров, сообщаем, что мы никого никогда не «тычем» высокими рейтингами. Мы всегда даём возможность проверить инструмент в работе в течение 3 дней. Если вы недовольны сервисом, у вас есть 3 возможности- принести на переделку тому же мастеру, попросить поменять мастера, вернуть деньги....
Добрый день, Анастасия. Вам, как представителю всех недовольных мастеров, сообщаем, что мы никого никогда не «тычем» высокими рейтингами. Мы всегда даём возможность проверить инструмент в работе в течение 3 дней. Если вы недовольны сервисом, у вас есть 3 возможности- принести на переделку тому же мастеру, попросить поменять мастера, вернуть деньги. Вы можете воспользоваться любой из них. Мастера под именем Нурик у нас не работает, скорее всего имеется в виду Юрий.
Добрый день, Анастасия. Вам, как представителю всех недовольных мастеров, сообщаем, что мы никого никогда не «тычем» высокими рейтингами. Мы всегда даём возможность проверить инструмент в работе в течение 3 дней. Если вы недовольны сервисом, у вас есть 3 возможности- принести на переделку тому же мастеру, попросить поменять мастера, вернуть деньги. Вы можете воспользоваться любой из них. Мастера под именем Нурик у нас не работает, скорее всего имеется в виду Юрий.
вы всегда так по хамски общаетесь с клиентами?) я же не с потолка это беру, а с отзывов реальных мастеров) про три дня мне ничего не говорили, если честно. Первый раз слышу. Даже если сейчас вы мне переделаете, пусть это будет Юрий, мне не принципиально, даете ли вы гарантию что инструментом можно будет работать как и раньше? Ведь лезвия уже стали короче, после вашей заточки. А в моей работе важны именно вот эти последние 3-4мм, они являются рабочими. Вернуть деньги за испорченный инструмент вы хотели сказать?) ведь за заточку само собой, вы ее выполнили некачественно.
Анастасия, вам не кажется, что вы берете большую ответственность говоря за «многих» мастеров, которых мы «тычем» высокими рейтингами. Теперь оказывается, что мы ещё и хамим. Для начала, стоит принести инструмент и показать его, дистанционно мы ваш вопрос не решим. Если, действительно, окажется что инструмент «испорчен» и лезвия спилены на 3-4 мм деньги будут возвращены, в том числе за инструмент.
во первых я написала вам от лица «всех недовольных», а «многих»-вы добавили сами, вам виднее. Темболее вы и сами знаете что таковые есть. Вы ссылались моим коллегам на фламп, указывая, что все довольны, одни вы жалуетесь. Ну вот, оказывается не все довольны.
Естественно недовольные есть, в том числе есть и негативные отзывы на флампе. Мы этого не отрицаем и стараемся работать по всем претензиям. Если есть действительно наша вина, мы ее признаем и решаем вопрос с клиентами. Но мы никого никогда не как вы выразились не «тычем» рейтингами и не хамим. И кто вам сказал, что только вы недовольны. Давайте решать конкретно вашу ситуацию, а не образного понятия «всех недовольных».
согласна, именно для этого я и написала вам. Сегодня к вам приеду и привезу инструмент. К кому мне обратиться по моей проблеме? Просто к администратору? Имя мастера который точил, я не помню
Да, обратитесь к администратору