- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел как то покупать пряжу по просьбе родителя, а в этом я ничего не понимаю, конечно же сейчас глянув официальный сайт..понял в чем разница канарис и ирис разные линейки и толщина, на месте у продавца спросил и показал этикетку которая требовалась, на что мне ответила Ольга Рыбалко - да это она и есть! с вас 600р за упаковку (нужны были нитки...
Пришел как то покупать пряжу по просьбе родителя, а в этом я ничего не понимаю, конечно же сейчас глянув официальный сайт..понял в чем разница канарис и ирис разные линейки и толщина, на месте у продавца спросил и показал этикетку которая требовалась, на что мне ответила Ольга Рыбалко - да это она и есть! с вас 600р за упаковку (нужны были нитки ирис - 910 белые, продали канарис 1000 (тоньше и ярче)) Увез спокойно в область эти нитки, а они не те, ну всякое бывает..я не эксперт в нитках. Через неделю удалось попасть в Новосибирск, приехав на Восток, задержался в павильоне покупая адаптер для машины, а в этот момент родитель подошла с просьбой обменять нитки или доплатить и взять другие. На что Ольга Рыбалко с места начала агрессировать, нервничать и фыркать как совдеповская продавщица, апеллируя тем что пряжу она не принимает обратно. Хотя упаковка даже не открывалась, руками пряжу даже не трогали. Начала кривляться и извиваться как та змея, делая ехидное лицо и отвечая - что вам надо, я вам сказала, я вам ничего не поменяю, что вам надо. Конечно поддавшись эмоциям, вступили в перепалку, слово за слово нам было сказано - жалуйтесь куда хотите идите к администрации или в потреб.союз. При продаже чеки не выдаются, просит перевод на личный счет. А когда требуешь чек, заявляет - я вас не знаю, я вам ничего не продавала. Так же не понятные лица, просят отойти в сторонку поговорить, отойти подальше и там поговорить. Для чего? - на вопрос вы из администрации ? нам было отвечено - думаете администратор стал бы с вами общаться ? Получается покупатели это так животина, к которым даже барин не выйдет.
Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., которая устанавливает, что пряжа и входящие в наборы для вышивания материалы (собственно схема, а также, нити, канва) подпадают под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего...
Возврат товара надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., которая устанавливает, что пряжа и входящие в наборы для вышивания материалы (собственно схема, а также, нити, канва) подпадают под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Текстиль (лат. Textile - (ткань) - от texo - тку). Текстиль это изделия, выработанные из волокон и нитей (ткани), трикотаж, нетканые и дублированные материалы, валяльно - войлочные изделия, вата, сети, текстильная галантерея, крученые изделия, швейные нитки, канаты и т. п. Согласно этому определению пряжу невозможно отнести к какой-либо другой группе товаров кроме текстиля.
Текстильные товары- хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Согласно п. 4. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), не подлежат возврату или обмену: Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.