- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врач психиатр и медсестра добрые, приятные женщины, а вот в регистратуре с порога испортили настроение. Приехали по записи с двухлетним сынулей к 8:20, женщина за стеклом ответила на приветствие, спросила к кому мы и фамилию, после попросила документы, на вопрос какие ответила паспорт и свид-во о рождении ребенка. У меня с собой был паспорт и мед....
Врач психиатр и медсестра добрые, приятные женщины, а вот в регистратуре с порога испортили настроение. Приехали по записи с двухлетним сынулей к 8:20, женщина за стеклом ответила на приветствие, спросила к кому мы и фамилию, после попросила документы, на вопрос какие ответила паспорт и свид-во о рождении ребенка. У меня с собой был паспорт и мед. карта сына для дет.сада. Я спросила почему при записи не предупреждают про необходимые документы, на что мне достаточно неприязненно ответили, что говорят всем в обязательном порядке, что я невнимательно слушала и принять нас не могут. Потом "смилостивилась" , взяла паспорт, начала вносить данные и задала вопрос, который поставил меня в тупик "ребенок КТО?"... вот знаете, на тот момент у меня крутилась масса ответов на этот вопрос, кроме "правильного", нужно было сказать фамилию, имя, отчество. И вот здесь после моего "как понимать КТО?" ( вариантов смысла вопроса и ответов на него была уйма, от мальчик, человек и т.д., до банального конь в пальто) меня начали отчитывать как девочку, причем еще и в резкой форме, что я пришла в медицинское учреждение без документов, я была просто обескуражена происходящим, в итоге вспомнила, что в мед.карте есть ксерокопия свидетельства, достала, отдала, минуту женщина эта заполняла что-то, и совсем другим голосом, как-будто ее подменили, и это не она на меня сейчас шипела, пропела "пожалуйста,вам на второй этаж, в 15 кабинетик" ... Было очень неприятно. Даже если человек, тем-более вам посторонний, что-то не так сделал, не нужно себя вести подобным образом. В общем из-за нетактичной, грубой женщины в регистратуре 3.
Добрый день!
Администрация диспансера приносит свои извинения.
Для того чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходимо узнать дату Вашего посещения.
Добрый день!
Администрация диспансера приносит свои извинения.
Для того чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходимо узнать дату Вашего посещения.
Добрый день!
Администрация диспансера приносит свои извинения.
Для того чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходимо узнать дату Вашего посещения.
Здравствуйте, дата посещения вчера, 8 сентября в 8 часов.