- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Зашли сегодня с ребенком после работы в этот магазин.
Свою порцию хамства сразу же получили.
Я хотела приобрести фаршированные блины: с курицей и рисом, с курицой и капустой, с печенью.
Я открыла холодильник. Самые передние упаковки оказались со старыми датами - от 21 марта. Я понимаю, что сроки не нарушены. Но за свои деньги я хочу...
Добрый день!
Зашли сегодня с ребенком после работы в этот магазин.
Свою порцию хамства сразу же получили.
Я хотела приобрести фаршированные блины: с курицей и рисом, с курицой и капустой, с печенью.
Я открыла холодильник. Самые передние упаковки оказались со старыми датами - от 21 марта. Я понимаю, что сроки не нарушены. Но за свои деньги я хочу свежий продукт.
Я начала отодвигать передние упаковки, и на задворках холодильника я нашла блины от 1 апреля. Всё это время рядом со мной стояла очень недовольный продавец, которая всем своим видом показывала, как раздражает моё желание найти более свежие блины.
"А температура то падает!" - заявила она мне. И добавила: "Чего вы тут ковыряетесь? Срок годности - 3 месяца".
Может стоило помочь мне с поиском блинов? Ведь у меня в одной руке ребёнок, а второй я пыталась выбрать товар. Или хотя бы предложить помощь?
Если она на это не способна, то лучше просто промолчать.
Больше в ваш магазин приходить не хочется.
Никакого уважения к покупателям!
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за такую ситуацию. Могли бы вы оставить свой номере телефона для обратной связи? Или связаться с нами по телефону горячей линии: +7 (913) 397-50-90
С Уважением, птицефабрика "Октябрьская" !
Мдаа, что я только что прочитала... Фламп на выходных как всегда радует)))))
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за такую ситуацию. Могли бы вы оставить свой номере телефона для обратной связи? Или связаться с нами по телефону горячей линии: +7 (913) 397-50-90
С Уважением, птицефабрика "Октябрьская" !