- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К ассортименту и продукции замечаний нет, всё хорошо. Но вот продавцы! Брал пельменей упаковку, она на витрине с запаечным швом и этикеткой внутри. Кроме пельменей ещё сосиски, яйца ну и так понемногу, набрал примерно на тысячу. Пакет посчитали, сами весь товар в него сложили, рассчитали, я оплатил и ушел. Дома когда стал продукты в холодильник...
К ассортименту и продукции замечаний нет, всё хорошо. Но вот продавцы! Брал пельменей упаковку, она на витрине с запаечным швом и этикеткой внутри. Кроме пельменей ещё сосиски, яйца ну и так понемногу, набрал примерно на тысячу. Пакет посчитали, сами весь товар в него сложили, рассчитали, я оплатил и ушел. Дома когда стал продукты в холодильник рассовывать у меня пельмени просто вывалились из мешка на пол. Вообщем, сунули мне фасованные пельмени, которые даже должным образом не упакованы. Нет этикетки. Безусловно, они и дешевле, чем в упаковке. Чек в пакете не нашел, хотя в принципе, в остальных магазинах продавцы если и складывают в пакет сами, то и чек туда же кидают. Еще сосиски когда брал, спросили сколько вам? говорю, штук 6-8. Положили 9, ну это уже так, мелочи.
Доверия к продавцам не осталось, теперь, естественно, обхожу магазин стороной.
По предыдущим отзывам вижу, что такое отношение норма. Но если нет возможности поменять продавцов (ну или их отношение к покупателю), поменяйте оборудование. Такое как в гипермаркетах, к примеру, - положил на весы, пробился товарный чек с ценой и весом. Пробили сканером - оплатил. А то как на рынке торгуют.
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем вам признательны - если Вы свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-913-397-50-90 или напишите нам на почту marketolog@oktpf.ru - нам важно знать:
- когда именно вы совершили покупку
- сможете назвать ФИО продавца или описать внешность
Мы обязательно...
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем вам признательны - если Вы свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-913-397-50-90 или напишите нам на почту marketolog@oktpf.ru - нам важно знать:
- когда именно вы совершили покупку
- сможете назвать ФИО продавца или описать внешность
Мы обязательно проведем проверку тайным покупателем и повторное обучение продавцов.
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем вам признательны - если Вы свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-913-397-50-90 или напишите нам на почту marketolog@oktpf.ru - нам важно знать:
- когда именно вы совершили покупку
- сможете назвать ФИО продавца или описать внешность
Мы обязательно проведем проверку тайным покупателем и повторное обучение продавцов.