- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно покупаю товар в филиале по Ипподромская, 21. Нареканий по качеству никогда нет. Продавцы не всегда бывают вежливы, но сегодня столкнулась просто с хамским отношением. В отделе охлажденной продукции и готовой к употреблению не было ни одного покупателя. Продавцы из отделов сидели вместе. Я попросила товар (четвертинки курицы), количество...
Постоянно покупаю товар в филиале по Ипподромская, 21. Нареканий по качеству никогда нет. Продавцы не всегда бывают вежливы, но сегодня столкнулась просто с хамским отношением. В отделе охлажденной продукции и готовой к употреблению не было ни одного покупателя. Продавцы из отделов сидели вместе. Я попросила товар (четвертинки курицы), количество и назвала сумму, на которую хочу купить. И тут у продавцов между собой начинается обсуждение вслух суммы и вида товара. Взяв в руки упаковку, я понимаю,что ошиблась с названием товара ,извиняюсь и прошу его заменить (на половинки курицы) ,уложившись в указанную сумму. Между продавцами идет откровенный смех, комментарии моего выбора,моей ошибки. При этом ни пробивания товара, ни его оплаты еще не проходило. Похоже, что персонал магазина набран "с улицы", его не учат работе с покупателем, либо, извините, "зажравшийся" и знает, что все сойдет с рук.
А где ещё по вашему можно набрать продавцов в куриный магазин? В институте благородных девиц? В МГИМО?
Получается не «зажравшиеся», а «заРЖавшиеся»