- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Сегодня при нарезке колбасы меня ждал неожиданный сюрприз (это муха)((( Куда смотрят руководители компании!!! Контроль качества отсутствует, видимо необходимо провести проверку Роспотребнадзору. Неприятная ситуация, негатив. Покупатель в моем лице потерян, да и близким больше не посоветую продукцию данного производителя.
Спасибо за оставленный отзыв!
Мы приносим вам свои извинения, что вы купили не качественный продукт.
Вы можете прийти в магазин и вам вернут деньги.
Мы будем вам признательны, если вы сообщите нам в каком именно магазине вы купили данный продукт? какая именно колбаса? и возможно вам известна дата производства? когда совершили покупку ?
Мы...
Спасибо за оставленный отзыв!
Мы приносим вам свои извинения, что вы купили не качественный продукт.
Вы можете прийти в магазин и вам вернут деньги.
Мы будем вам признательны, если вы сообщите нам в каком именно магазине вы купили данный продукт? какая именно колбаса? и возможно вам известна дата производства? когда совершили покупку ?
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проведем расследование на производстве, накажем виновных. Качество продукции для нас на первом месте.
Огромная просьба напишите нам на почту marketolog@oktpf.ru или позвоните по телефону горячей линии 8-913-397-50-90
Господи,да и у самой лучшей хозяйки муха в борщ может попасть.яочень неприятно,согласна,но вот так,никогда и никто сразу Роспотребнадзор.У них лучшая продукция и если бы вы обратились к ним с жалобой,точно отреагировали бы.яа так сами себя накажите.
У самой лучшей хозяйки может и допустимо, а у самой самой нет. Для меня это неприемлемо.
Спасибо за оставленный отзыв!
Мы приносим вам свои извинения, что вы купили не качественный продукт.
Вы можете прийти в магазин и вам вернут деньги.
Мы будем вам признательны, если вы сообщите нам в каком именно магазине вы купили данный продукт? какая именно колбаса? и возможно вам известна дата производства? когда совершили покупку ?
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проведем расследование на производстве, накажем виновных. Качество продукции для нас на первом месте.
Огромная просьба напишите нам на почту marketolog@oktpf.ru или позвоните по телефону горячей линии 8-913-397-50-90