- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
давно я хотел высказать мнение об обслуживающем персонале, но как то всё откладывал, думал "пройдет". но сегодня прям всбесило отношение к потребителю!!! продавцы на столько уверены в своей неконкурентности своего магазина, что могут себе позволить не продавать продукты. то откажутся срезать "вспотевший" слой с колбасы, то вообще отрезать от палки...
давно я хотел высказать мнение об обслуживающем персонале, но как то всё откладывал, думал "пройдет". но сегодня прям всбесило отношение к потребителю!!! продавцы на столько уверены в своей неконкурентности своего магазина, что могут себе позволить не продавать продукты. то откажутся срезать "вспотевший" слой с колбасы, то вообще отрезать от палки нужный кусок, а сегодня вообще продавец выдала: "есть колбаса сегодняшняя и вчерашняя, но сегодняшнюю я вам не продам потому, что меня накажут...берите вчерашнею" .....я, соответственно, отказался....продавцу фиолетово на то, что купил я или не купил продукт....
Спасибо за оставленный отзыв!
Могли бы вы уточнить информацию связавшись с нами по телефону горячей линии - 8-913-397-50-90 или написать на почту marketolog@oktpf.ru.
Интересует вопрос - вы недовольны работой продавца колбасного отдела или всей смены?
Будем вам признательны если свяжитесь с нами и дадите уточнения - мы обязательно разберемся!
Спасибо за оставленный отзыв!
Могли бы вы уточнить информацию связавшись с нами по телефону горячей линии - 8-913-397-50-90 или написать на почту marketolog@oktpf.ru.
Интересует вопрос - вы недовольны работой продавца колбасного отдела или всей смены?
Будем вам признательны если свяжитесь с нами и дадите уточнения - мы обязательно разберемся!