- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно переехали в Новосибирск, живем в "Родниках". Периодически заходим в "Октябрьскую" на Гребенщикова. К качеству продукции претензий пока нет, цены тоже устраивают. Пока только лишь знакомимся с ассортиментом, поэтому приходится задавать вопросы о товаре. В этой связи к некоторым продавцам и культуре их общения с покупателями есть большие...
Недавно переехали в Новосибирск, живем в "Родниках". Периодически заходим в "Октябрьскую" на Гребенщикова. К качеству продукции претензий пока нет, цены тоже устраивают. Пока только лишь знакомимся с ассортиментом, поэтому приходится задавать вопросы о товаре. В этой связи к некоторым продавцам и культуре их общения с покупателями есть большие претензии! Вчера, 21.07, зашли в магазин и наткнулись на абсолютно равнодушного к своей работе продавца. Да, конец рабочего дня, все устали, но можно же помягче общаться с клиентами? Продавец неохотно и даже грубо отвечает на вопросы покупателей, не потрудится рассказать о составе товара, о его особенностях. В итоге отпало желание покупать полуфабрикаты, как всегда ограничились курицей.
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С персоналом магазина будет проведена беседа и повторное обучение.
Надеемся Вы останетесь нашим покупателем.
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С персоналом магазина будет проведена беседа и повторное обучение.
Надеемся Вы останетесь нашим покупателем.