- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На общение коллектив адекватный, не равнодушный, но когда начинаешь общение непосредственное понимаешь что тебе ВЕЖЛИВО грубят.... за текущий апрель месяц я в этом магазине (вот не поверите) бегаю ну как минимум раз в неделю , а как максимум каждый день за колбасой "ЗАПОВЕДНОЙ" и за апрель смогла купить её только один раз, вот и сегодня пришла в...
На общение коллектив адекватный, не равнодушный, но когда начинаешь общение непосредственное понимаешь что тебе ВЕЖЛИВО грубят.... за текущий апрель месяц я в этом магазине (вот не поверите) бегаю ну как минимум раз в неделю , а как максимум каждый день за колбасой "ЗАПОВЕДНОЙ" и за апрель смогла купить её только один раз, вот и сегодня пришла в пятом часу, а её уже и нет, Майя вступила со мной в дискуссии поясняя что я могу заказать по телефону сколько мене нужно, и мне пришлось объясняя рассказать тонкости моей ситуации, ну а вам уважаемые сотрудники этого магазина не ужели сложно заказать товар с учётом спроса населения, а то как собакам батон кинете и ловите, сегодня это я сочла за хамство, весна на дворе, сезон окрошки и мно чего ещё свеженького, а тебе : ДОПРОС. Что то аналогичное и на прошлой неделе было когда другая смена (из двух милых блондинок) работала, вот не поверите три ТРИ!!! раза приходила за этой колбасой, с утра девушка блондинка заявила что этой колбасы привозят мало, я пришла ещё через пару часов, она же мне уже с недовольством ответила что она не виновата что предыдущая смена так мало заказывает на последующую неделю, мы ещё с ней поспорили что не должно всё же так быть, ну и как подчеркнула ЭТА неделя меня не услышали, увы, колбасу Заповедную привозят в недостаточном количестве, бросают как собакам по батону из серии кто успел, то и купил, а у неё на секундочку, 7 суток срок годности, а её нет уже СЕГОДНЯ!!!
Оксана, добрый день!
Большое спасибо вам за обратную связь, мы проведем беседу с продавцами данного магазина.
Увеличим заказы и колбаса будет всегда в наличии.
Приносим извинения за такую ситуацию.
С уважением, птицефабрика "Октябрьская"!
Оксана, добрый день!
Большое спасибо вам за обратную связь, мы проведем беседу с продавцами данного магазина.
Увеличим заказы и колбаса будет всегда в наличии.
Приносим извинения за такую ситуацию.
С уважением, птицефабрика "Октябрьская"!