- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сама студия стильная и приятно в ней находиться. Была на наращивание ресниц и меня очень сильно смутило, что за такую стоимость наращивание проходит на обычной кушетке. Мастер не предложила плед, хотя я хз предусмотрен он там вообще. Было море скотча снизу. Лепили, лепили, наконец то налепили эти слои скотча и после всего этого мастер даже не...
Сама студия стильная и приятно в ней находиться. Была на наращивание ресниц и меня очень сильно смутило, что за такую стоимость наращивание проходит на обычной кушетке. Мастер не предложила плед, хотя я хз предусмотрен он там вообще. Было море скотча снизу. Лепили, лепили, наконец то налепили эти слои скотча и после всего этого мастер даже не спросила удобно ли мне, ничего ли не мешает, есть ли дискомфорт. Просто залепила глаза и всё молча.
Я была после работы и после этой лепки скотча я сразу же уснула. Проснулась от дикого дискомфорта в глазах. Оказалось, что этот скотч съехал и упирался мне в глаза. Пока я осознала, что произошло, наращивание подошло к концу. Такими красными глаза у меня никогда не было после наращивание. Боль была ещё в течение трех дней. И на следующий день ресницы начали сыпаться как никогда. Каждый день, каждый час ресницы сыпались. Они были везде: дома, на работе, в машине. Этого наращивания мне хватило на 2 недели.
Ещё что выбесило, так это просьба администратора перевести деньги, в то время как рядом стоит терминал. Ну это вообще, я считаю, наглость. Экономить на эквайринге за счёт меня. Мне перевести не сложно, но у меня с покупок идёт кэшбек и терять его в ущерб себе и для вашего экономия, я не собираюсь. Поэтому подумайте над этим моментом, прежде чем настоятельно просить перевести деньги, а не оплатить через терминал.
И да, прочитав отзывы про кофе. Пришла к назначенному времени и меня попросили подождать. Через 10 минут администратор пошла делать кофе себе. Сделав кофе и пройдя мимо меня начала есть конфеты. Мне не было предложено ни кофе, ни чая, ни конфет. Хотя моё ожидание составило 15 минут от назначенного времени.
Елена, добрый вечер)
Очень внимательно ознакомились с вашим отзывом, впечатлением о первом посещении и оценке качества оказываемых услуг!
Хотели бы вас поблагодарить за обратную связь!
Мы всегда ценим любой отзыв, которые помогают нам в улучшении качества работы!
Хотели бы связаться с вами лично, для решения данной ситуации!
Будем вам...
Елена, добрый вечер)
Очень внимательно ознакомились с вашим отзывом, впечатлением о первом посещении и оценке качества оказываемых услуг!
Хотели бы вас поблагодарить за обратную связь!
Мы всегда ценим любой отзыв, которые помогают нам в улучшении качества работы!
Хотели бы связаться с вами лично, для решения данной ситуации!
Будем вам признательны, если вы напишете нам в удобном и для вас мессенджере!
Еще раз спасибо!
Елена, добрый вечер)
Очень внимательно ознакомились с вашим отзывом, впечатлением о первом посещении и оценке качества оказываемых услуг!
Хотели бы вас поблагодарить за обратную связь!
Мы всегда ценим любой отзыв, которые помогают нам в улучшении качества работы!
Хотели бы связаться с вами лично, для решения данной ситуации!
Будем вам признательны, если вы напишете нам в удобном и для вас мессенджере!
Еще раз спасибо!
Добрый день.
Спасибо за адекватную обратную связь. Первое впечатление уже сложилось. Да и другую комфортную студию для себя я уже нашла. Поэтому в этой ситуации я не вижу никакого решения. Ещё раз благодарю за обратную связь!