- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое знакомство с этим салоном оставило только негативное впечатление. Во-первых на сайте салона написан прежний адрес, по которому я и приехала с левого берега-Народная 8/1. Соответственно там они не находятся,пришлось разворачиваться и ехать на дуси ковальчук. Это еще хорошо ,что на машине. Позвонив, сказала,что задержусь, так как приехала по...
Мое знакомство с этим салоном оставило только негативное впечатление. Во-первых на сайте салона написан прежний адрес, по которому я и приехала с левого берега-Народная 8/1. Соответственно там они не находятся,пришлось разворачиваться и ехать на дуси ковальчук. Это еще хорошо ,что на машине. Позвонив, сказала,что задержусь, так как приехала по старому адресу. Мне сказали,что хорошо,ждут. Была записана на стрижку к мастеру Сергею,так как его рекомендовали знакомые. По приезду, опоздала на 15мин. Мне сказали , присесть,подождать. Через несколько минут подошла администратор и сказала , что Сергей меня не может принять так как он задерживается с предыдущим клиентом. Я задала вопрос почему так получилось,на что мне ответили, что выбрали другую технику окрашивания и поэтому задерживаются на неопределенное количество времени,что ждать смысла нет. Предложили другого мастера. Мне было именно принципиально попасть именно к этому мастеру,так как опыт прошлых неудачных стрижек,окрашиваний дает знать. Меня возмутило то, что мне не позвонили и не предупредили о том,что мастер не может, либо задерживается. В итоге мне пришлось уехать. Только зря потерянное время на дорогу и разочарование в обслуживании.
Добрый вечер, Евгения! Мы очень надеемся, что Вы нас простите😔
На сайте не исправили, наша ошибка, все верно(
Мастер был занят клиентом и не сказал о том, что выбрали другую технику окрашивания. Хочется всегда идти на встречу клиенту, но бывает ценой чужого времени😔
Делаем работу над ошибками, но Вашего потерянного времени не вернуть. Ещё раз...
Добрый вечер, Евгения! Мы очень надеемся, что Вы нас простите😔
На сайте не исправили, наша ошибка, все верно(
Мастер был занят клиентом и не сказал о том, что выбрали другую технику окрашивания. Хочется всегда идти на встречу клиенту, но бывает ценой чужого времени😔
Делаем работу над ошибками, но Вашего потерянного времени не вернуть. Ещё раз извиняемся🙏🏻
Добрый вечер, Евгения! Мы очень надеемся, что Вы нас простите😔
На сайте не исправили, наша ошибка, все верно(
Мастер был занят клиентом и не сказал о том, что выбрали другую технику окрашивания. Хочется всегда идти на встречу клиенту, но бывает ценой чужого времени😔
Делаем работу над ошибками, но Вашего потерянного времени не вернуть. Ещё раз извиняемся🙏🏻