- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дошли наконец руки написать отзыв... впечатления смешанные.
Заказывала перед майскими праздниками кресло + порцию наполнителя на всякий случай, для досыпки. Рассматривалось несколько мест, но именно в этом магазине понравился зеленый, травяной цвет, см. фото с сайта. По той причине, что шторы у меня точно такого же цвета. Специально звонила,...
Дошли наконец руки написать отзыв... впечатления смешанные.
Заказывала перед майскими праздниками кресло + порцию наполнителя на всякий случай, для досыпки. Рассматривалось несколько мест, но именно в этом магазине понравился зеленый, травяной цвет, см. фото с сайта. По той причине, что шторы у меня точно такого же цвета. Специально звонила, уточняла, в том числе про цвет была речь.
Ну что, договорились на доставку. В назначенный день позвонили за полчаса/час, скоро приедем. Назначенное время проходит - никого нет. Через какое-то время стук в дверь, открываю, там курьер (полноватый дядька в годах) с бесформенным мешком, недовольный, ни здрастье, ни до свидания, с порога меня начинает отчитывать что у меня, видите ли, домофона нет, и он тут по всем этажам бедный квартиру ищет. По телефону набрать, видимо, была не судьба. Отчитал меня из-за порога, свалил все в коридоре, забрал протянутые деньги, развернулся и пошел. Я стою в афиге, он уже учесал в подъезд к лифту, молча. Выглядываю, говорю, вы уже ушли или как? Ответ - "а че вам еще надо?" Ну, говорю, документы, например. И товар проверить. Он мне "Документы в пакете" и уехал.
Ребята, у меня слов не хватает, чтобы описать уровень вашего сервиса. И это, к слову, конец апреля, когда пандемия, коронавирус, часть людей остались без работы, заказов/денег нет и всё такое. У нас кассир в ЖЭКе и то вежливее вашего курьера...
Разворачиваю этот пакет - а там другой совершенно цвет. Не как на сайте. Бинго. Знаете, если бы товар еще нормальный был - то и фиг с ним, с курьером. Но цвет не тот, и сам мешок выглядит ну не слишком качественно. Хотя в общем и деньги небольшие. Но впечатления остались неприятные после всего этого.
Вероятно, в следующий раз лучше заплатить больше, но взять в другом месте.
Сочувствую Вам, тётька.
О, а вы, судя по тону, представитель компании, который постеснялся написать от лица фирмы? Две звезды это многовато я поставила. Исправила на одну 😘
да хоть минус 100. К компании не отношусь никак. Просто выразила свое сочувствие, и обратилась к Вам в той же манере, как Вы к курьеру. 1:1