- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, сегодня последний раз делала заказ в этом сервисе. Это была просто последняя капля. Заказала упаковку памперсов. Мало того, что я прождала заказ до 18 и до 19 часов, бомбардируя диспетчера звонками. Диспетчер обещала доставку через полчаса после моего последнего звонка. Итог: прошло уже два часа с лишним, заказ так и не доставлен. Диспетчер...
Итак, сегодня последний раз делала заказ в этом сервисе. Это была просто последняя капля. Заказала упаковку памперсов. Мало того, что я прождала заказ до 18 и до 19 часов, бомбардируя диспетчера звонками. Диспетчер обещала доставку через полчаса после моего последнего звонка. Итог: прошло уже два часа с лишним, заказ так и не доставлен. Диспетчер ни с одного номера отвечать не изволит, видимо успешно отработала и ушла домой. Я съездила в мороз на такси за памперсами. Спасибо Вам большое!
Добрый день!
Очень извиняемся за то, что мы вас так подвели. Сейчас мы меняем службу доставки и некоторый персонал. Надеемся, что изменения повлекут за собой и улучшения по сервису. Мы понимаем, что это вряд ли "скрасит" случившееся, но в качестве извинения мы можем предложить вам скидку на следующий заказ, если решите его сделать. Напишите нам в...
Добрый день!
Очень извиняемся за то, что мы вас так подвели. Сейчас мы меняем службу доставки и некоторый персонал. Надеемся, что изменения повлекут за собой и улучшения по сервису. Мы понимаем, что это вряд ли "скрасит" случившееся, но в качестве извинения мы можем предложить вам скидку на следующий заказ, если решите его сделать. Напишите нам в комментарии номер вашего заказа.
Всего вам наилучшего.
Добрый день!
Очень извиняемся за то, что мы вас так подвели. Сейчас мы меняем службу доставки и некоторый персонал. Надеемся, что изменения повлекут за собой и улучшения по сервису. Мы понимаем, что это вряд ли "скрасит" случившееся, но в качестве извинения мы можем предложить вам скидку на следующий заказ, если решите его сделать. Напишите нам в комментарии номер вашего заказа.
Всего вам наилучшего.