• Филиал не найден

Пять пакетов

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Sonechka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к тем, кто говорит, что "5пакетов" уже совсем не тот сервис, что был раньше. Похоже, настало время руководству пересмотреть политику отношения к клиентам, добавить немножечко уважения. Еще подправить логистику и отношение к подбору кадров. И крайне желательно каким-то образом отследить, чтобы информация на сайте по наличию продуктов...

Показать целиком

Присоединяюсь к тем, кто говорит, что "5пакетов" уже совсем не тот сервис, что был раньше. Похоже, настало время руководству пересмотреть политику отношения к клиентам, добавить немножечко уважения. Еще подправить логистику и отношение к подбору кадров. И крайне желательно каким-то образом отследить, чтобы информация на сайте по наличию продуктов соответствовала действительному количеству. В восьмом часу вечера сделала заказ, через 10 минут перезвонили: нет такого хлеба в наличии. Ок, меняйте, на тот, который есть. Ещё через некоторое время: творог есть, но упаковка порвалась. Ок, давайте без творога. Пришло сообщение, что заказ собран и передан курьеру в 20:02, ожидайте доставки в период с 20 до 22 часов. В итоге, в начале одиннадцатого - ни доставки, ни звонка с предупреждением. На телефоны, с которых были звонки о замене продуктов не ответили, офис работает до 22, тоже молчит. Я расстроилась и перестала ждать заказ. В итоге в половине одиннадцатого раздаётся звонок от курьера. В половине одиннадцатого вечера (ночи?) ВЫ СИРЬЁЗНА???!!! Я, например, в это время добросовестно сплю. Начинаем сваливать вину: курьер кивает на офис, мол, поздно отдали заказ. Я отвечаю, что у меня в смс другие данные. Классика жанра: много заказов, Ваш последний оказался, они должны были предупредить... Короче, ни кто оказывается не виноват. Офис закрыт, курьер, видимо, в свои полномочия звонок о задержке заказа включить не решился. Ребят, я очень расстроена и сильно в вас разочарована. Опоздание в дневное время - ну куда ни шло, и то, если человек не связан обстоятельствами. Ночью - ну это свинство просто уже.

Здравствуйте, Сонечка.

Нам жаль, что так получилось, это, в самом деле, наша ошибка и мы искренне приносим свои извинения.

Провели аудит инструкций, будем переделывать все в ближайшее время. Действующая система уже не справляется с увеличившимся числом заказов.

Спасибо Вам. Вы делаете сервис лучше.

Хорошего Вам дня :)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Сонечка.

    Нам жаль, что так получилось, это, в самом деле, наша ошибка и мы искренне приносим свои извинения.

    Провели аудит инструкций, будем переделывать все в ближайшее время. Действующая система уже не справляется с увеличившимся числом заказов.

    Спасибо Вам. Вы делаете сервис лучше.

    Хорошего Вам дня :)

Загрузка рекламы