- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время снова писать отзыв, и на этот раз он будет отрицательный. Около трех или даже четырёх лет являюсь вашим постоянным покупателем. Очень здорово и удобно все придумано. Но в последнее время одни косяки. Ребят, ну это не дело. Третья подряд доставка опаздывает на два и более часов. И судя по отзывам за последние пару месяцев я далеко не...
Пришло время снова писать отзыв, и на этот раз он будет отрицательный. Около трех или даже четырёх лет являюсь вашим постоянным покупателем. Очень здорово и удобно все придумано. Но в последнее время одни косяки. Ребят, ну это не дело. Третья подряд доставка опаздывает на два и более часов. И судя по отзывам за последние пару месяцев я далеко не единственная. Если у вас хороши идут дела, вы расширяете асортимент, в чем проблема увеличить количество кладовщиков и курьеров??
Заказ сегодня, доставка с 16 до 18, время 18:05 - никого. И даже смс об отгрузке нет. Звоню сама, говорят доставка будет не до 18, а до 20, простите извините. Что мне ваши извинения, если я и моя семья сидим голодные в ожидании продуктов для ужина?? И почему вы не считаете нужным САМИ звонить и предупреждать о задержке?? И задержка не 20 минут, а два часа( в лучшем случае). Вы все таки не одежду доставляете и предметы быта, а продукты питания! И такие задержки это ОЧЕНЬ плохо! И непонятно почему ссылаетесь на курьера, когда время 18:25, а заказ ещё даже не отгружён. Заказ 76185
Екатерина, добрый день.
Спасибо за подробную обратную связь.
Раннее, как Вы написали, мы столкнулись с проблемой задержки доставок из-за большого количества заявок. Было принято решение о смене системы работы склада. На данный момент запускается новая система доставки и пока наблюдаются некоторые сбои в логистике. Оперативно решаем проблемы....
Екатерина, добрый день.
Спасибо за подробную обратную связь.
Раннее, как Вы написали, мы столкнулись с проблемой задержки доставок из-за большого количества заявок. Было принято решение о смене системы работы склада. На данный момент запускается новая система доставки и пока наблюдаются некоторые сбои в логистике. Оперативно решаем проблемы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
В ближайшее время работа службы доставки должна нормализоваться.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Быстрее, чем 5 пакетоа - нет нигде доставки..поверьте мне.. посмотрите в профиле, я тз дома не выхожу, и пользуюсь только услугами интернет магазинов.Ну будте вы адекватными..пробки в городе.. дороги не чистятся и машинами заставлены дворы.Мороз. Спрос вырос.. увеличат парк вырастет цена доставки. Неужели это непонятно?Что Вас заставляет все заказывать в последний день? Заранее никак нельзя позаботиться о своей семье?
я бы поняла пробки, но заказ НЕ СОБРАЛИ И НЕ ОТГРУЗИЛИ!
К слову, время 20:16, его до сих пор нет. Задержка более 4х часов.
Заказываю когда мне удобно, и сервис действительно раньше привозил все вовремя. Повторяю ещё раз, пользуюсь не первый год. Или пробки впервые у нас?? Сейчас же все хуже и хуже, и своим отзывом я взываю компанию к принятию мер.
да.. бывает.. ну и что? Холодно.. понимаете? половина машин не заводится..
вы читали мой отзыв вообще? ТРЕТИЙ раз подряд такая ситуация. Дважды промолчала, с чего я должна спускать с рук косяки компании??
Будем надеяться, что Ваш отзыв каким то образом улучшит ситуацию.
Комментарий скрыт
вот и сидите ждите молча, раз вас все устраивает
😉🌷Именно так я и поступаю! Раз не имею альтернативной возможности .А у Вас она есть. тем более, раз вы- водитель! Я не адвокат 5 пакетов, но они быстрее всех приезжают.. Я в Октябрьском живу. Частный сектор.. дороги нет, напрааление только.. так что рада тому, что не отказываются.
Комментарий скрыт
Я не говорю, что лучшие.. не злитесь, а о семье позаботиться необходимо просто заранее!. Мало ли что случиться. и сидеть голодными.? Интересная позиция. Вы именно 5 пакетов считаете худшими? Назовите тех, кто быстрее?
Я Водитель, но я НИКОГДА никуда не опаздываю
Время десятый час, заказа так и нет. Администрация трубку не берет с 8 часов
Мне уже второй день не могут доставить заказ🤷🏼♀️
Комментарий скрыт
Я живу на Березовой роще, заказывала вообще на вчерашний день, позвонили сказали в связи с загруженностью не могут доставить заказ, ок, вчера были пробки вечером согласна! Перенесли на сегодня время доставки с 19 до 20
Сейчас время 21:17..ни звонка ничего! Заказывала первый раз, потому что начиталась хороших отзывов, вот жду когда мне позвонят, что сегодня не смогут доставить, чтобы отменить заказ и перезаказать в другом месте
Привезли в десятом часу, ещё и перепутанный заказ
Комментарий скрыт
да хватит уже их защищать, правда, очень глупо выглядит.
Люди работают допоздна, думаете, что им так хочется? Адекватно смотрите на вещи.. без лишних эмоций.
господи, да отстаньте от меня уже. То что работают допоздна, не повод делать свою работу через одно место.
Извините, это их работа! Если замерзли авто и курьеры не вышли на работу, то есть такси! У нас на работе если не завелись краны, то мы заказываем автокран!
Я например действительно разочарована в том что мне сейчас позвонили и спросили буду я ждать до 23-00, хотя просила на 19-00 доставку. Заказывала ради пробы и интереса, потому что в москве это поставлено на поток и доставляют в течение 15 мин(я понимаю, что мы не в Москве, но сервисы в этой сфере хромают)!!!! Заказала те вещи, которые я не упру физически из магазина, хотя у меня ашан под боком
Вы на Флампе пишите.. тут все имеют право оставлять коментарии.. Я пользуюсь услугами 5 пакетов постоянно. И выражаю СВОЕ мнение по поводу их работы.Успехов Вам. и хорошего настроения.. Держитесь!😄🌷
Всем будущим клиентам 5 пакетов - не пугайтесь и не слушайте НИКОГО! Лучший опыт - свой собственный! Заказывайте смело.. Сервис достойный, очень удобный, персонал - вежливый. Если какая - то накладка случается, то относитесь с пониманием. У всех бывают ошибки или сложные ситуации.В любом случае - сервис нужный , должен развиваться. А кому уж совсем плохо - есть другие доставки, пользуйтесь..Спрос рождает предложения.. Не будет спроса - не будет предложений. Будем опять сами с пакетами бегать. Всем - хорошего настроения , удачных покупок, и терпения !🌹🌹🌹 Лето - скоро.. Всё будет ХОРОШО.👍🌄
чушь пишите
Забыла с Вами посоветоваться, что и где мне писать.. Извините. Следующий раз обязательно у Вас проконсультируюсь.. Ждите.. 😉🎁
хорошо
Екатерина, добрый день.
Спасибо за подробную обратную связь.
Раннее, как Вы написали, мы столкнулись с проблемой задержки доставок из-за большого количества заявок. Было принято решение о смене системы работы склада. На данный момент запускается новая система доставки и пока наблюдаются некоторые сбои в логистике. Оперативно решаем проблемы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
В ближайшее время работа службы доставки должна нормализоваться.
Такая же фигня, только нам вообще не привезли...не успели..
И с такой непосредственностью заявлять по телефону: «ну бывает, давайте завтра привезём» это вообще перебор конечно. Больше не буду пользоваться...есть Сбермаркет в конце концов, они хотя бы привозят...