- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, с середины 2017 года магазин выручал меня, но в последнее время все изменилось в худшую сторону. И в феврале мое терпение закончилось. Началось все еще с декабря: курьер опаздывал на 20-60 минут, и так как я претензий не предъявляла, видимо, на мой адрес это стало нормой.
Фрукты заказывать здесь - лотерея, даже яблоки могут приехать с...
Что ж, с середины 2017 года магазин выручал меня, но в последнее время все изменилось в худшую сторону. И в феврале мое терпение закончилось. Началось все еще с декабря: курьер опаздывал на 20-60 минут, и так как я претензий не предъявляла, видимо, на мой адрес это стало нормой.
Фрукты заказывать здесь - лотерея, даже яблоки могут приехать с коричневыми пятнами. Идеальная всегда только картошка. Капуста в последний раз - с подгнившими листьями.
Но все это меркнет на фоне новых курьеров, которые считают своим долгом зайти в квартиру и начать делать заметки об обустройстве коридора. Больше никогда не буду здесь заказывать.
Добрый день, Мария.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сейчас у нас имеются проблемы с доставкой и мы их оперативно решаем. В ближайшее время проблема будет решена.
а как Вы поступаете с лотереей, в смысле с подгнившими овощами/фруктами?
Добрый день, Мария.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сейчас у нас имеются проблемы с доставкой и мы их оперативно решаем. В ближайшее время проблема будет решена.