• Филиал не найден

Пять пакетов

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

во время приступов лени заказываю отсюда продукты. в общем и целом неплохо, но не последние пару раз:

! ЗАКАЗ № 101320 мороженое приехало после повторной заморозки (курьер ни при чем, довез замороженным, оно ранее растаяло и замерзло, на вкус мерзко, куски льда, 2 недели в холодосе валялись - выбросить было жалко, 2 пачки по 450гр))

! ЗАКАЗ №...

Показать целиком

во время приступов лени заказываю отсюда продукты. в общем и целом неплохо, но не последние пару раз:

! ЗАКАЗ № 101320 мороженое приехало после повторной заморозки (курьер ни при чем, довез замороженным, оно ранее растаяло и замерзло, на вкус мерзко, куски льда, 2 недели в холодосе валялись - выбросить было жалко, 2 пачки по 450гр))

! ЗАКАЗ № 101590 банка колы повреждена, и вытекла, тут косяк курьера конечно, ну и сливы червивые.

! ах да, еще не помню в каком заказе, давно было, я писала претензию на сайте, привезли хлебцы в рваной упаковке, со следами зубов, видимо крысы или хз кого, на претензию не ответили, деньги не вернули, осадочек остался.

! о, вот еще вспомнила прикол 4 луковицы - это оказывается 2кг.) видели где-нибудь полукилограммовые луковицы. я вот теперь да! а что бы ни у кого не было недопонимания, приезли 1 кг, вместо 2кг, а посчитали как за 2кг.

Вообще качество сервиса, при том количестве сервисов доставки, что существует на данный момент, заставляет задуматься о смене поставщика вкусняшек, на время приступов лени)

п.с. на следеющий день после публикации отзыва позвонила очень милая девушка, принесла извинения и заверила что недовес и испорченные товары компенсируются бонусами в течении суток. неожиданно и приятно... было мне несколько дней, пока я не зашла на сайт и не узнала что это ОБМАН.

ну, спасибо хоть за извинения.

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь.

Мы с Вами недавно созванивались и подробно обсудили возникшую ситуацию по Вашим заказам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все замечания будут исправлены.

Сотрудники нашего склада будут более внимательны при сборке заказов, чтобы такое больше не допустить.

Хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Мы с Вами недавно созванивались и подробно обсудили возникшую ситуацию по Вашим заказам.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все замечания будут исправлены.

    Сотрудники нашего склада будут более внимательны при сборке заказов, чтобы такое больше не допустить.

    Хорошего дня!

  • добрый вечер!

    созванивались, но до сих пор ничего не исправлено(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы