- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор курток и другой одежды большой. Но вот обслуживание не понравилось. Поначалу мне сказали, что на меня курток нет, даже ничего не предложив померить. Я настояла на мерке. В итоге три куртки подошли. Затем я поинтересовалась еще другими фасонами курток. В итоге нашлись еще четыре куртки моего размера. Оставалось только выбрать среди изобилия....
Выбор курток и другой одежды большой. Но вот обслуживание не понравилось. Поначалу мне сказали, что на меня курток нет, даже ничего не предложив померить. Я настояла на мерке. В итоге три куртки подошли. Затем я поинтересовалась еще другими фасонами курток. В итоге нашлись еще четыре куртки моего размера. Оставалось только выбрать среди изобилия. Только как назвать ситуацию, когда сказали, что на меня ничего нет?! Нежелание меня обслуживать? Другим клиентам даже советовали, подходит куртка или нет. Хотя они и так были не одни, было кому посоветовать. Далее попросила показать мне термобелье. Ответ был: "Ну вот же, перед вами!" На кассе в подарок предложили шапку. На всякий случай хотела удостовериться, что не ослышалась. В ответ реплика: "Я же сказала, в подарок". Куртку купила. Мне на автомате, без эмоций, пожелали удачи и чего-то там еще. Уж лучше бы ничего не говорили. До свидания не сказали. Хотелось бы более внимательного к себе отношения. Все таки пришла в салон, а не на барахолку.
Добрый вечер, уважаемый покупатель! Жаль что не написали ваше имя, спасибо что потрудились написать отзыв, обратная связь нам важна! Подскажите кто вас обслуживал девушка или парень и день , и размер какой вам подошёл , мы примем меры . Так как репутация нашего магазина и наши покупатели нам важны. Поэтому напишите пожалуйста для нас информацию ....
Добрый вечер, уважаемый покупатель! Жаль что не написали ваше имя, спасибо что потрудились написать отзыв, обратная связь нам важна! Подскажите кто вас обслуживал девушка или парень и день , и размер какой вам подошёл , мы примем меры . Так как репутация нашего магазина и наши покупатели нам важны. Поэтому напишите пожалуйста для нас информацию . Можно на почту buh5s@mail.ru
Добрый вечер, уважаемый покупатель! Жаль что не написали ваше имя, спасибо что потрудились написать отзыв, обратная связь нам важна! Подскажите кто вас обслуживал девушка или парень и день , и размер какой вам подошёл , мы примем меры . Так как репутация нашего магазина и наши покупатели нам важны. Поэтому напишите пожалуйста для нас информацию . Можно на почту buh5s@mail.ru
У вас все отзывы на одну и ту же тему...
Может вам собачку завести?