Ну что же за «ЧУДО»-Пятерочка, которая находится на Столетова, д. 8…
Захожу раз в три месяца…, слава Богу, живя в центре, пользуюсь другими магазинами данной сети.
И практически всегда отвратительное ощущение после посещения данного магазина. Очень часто кто-то ругается на кассе!
Сегодня утром забежала перед работой, купить масло.
Возле кассы...
Показать целиком
Ну что же за «ЧУДО»-Пятерочка, которая находится на Столетова, д. 8…
Захожу раз в три месяца…, слава Богу, живя в центре, пользуюсь другими магазинами данной сети.
И практически всегда отвратительное ощущение после посещения данного магазина. Очень часто кто-то ругается на кассе!
Сегодня утром забежала перед работой, купить масло.
Возле кассы народа практически не было…
Подав на расчет 1 тысячу рублей, услышала хамское6
- Ищите мельче! Нечем сдавать! У меня одни тысячи! Что это за манера, приходить сюда за разменом?!
Выслушав тираду, я ответила, что мельче денег нет, и пусть пригласит старшего кассира, менеджера, либо заведующую…
Дабы выяснять, какие у меня с собой деньги, я с кассиром НЕ обязана.
Крикнув кого-то, кассирша стала ждать когда подойдет к ней другой сотрудник, выговаривая ей, что у нее нет размена, и что КУПИВ ТОЛЬКО МАСЛО, подают ей ЦЕЛУЮ тысячу рублей!
Похоже, что она НЕ в теме, что кто платит деньги, тот и музыку заказывает!
Сотрудница сбегала на другу кассу, бысторо наменяла сотнями и подала кассирше размен.
Сдачу я получила сотенными и…, горстью мелочи!
На паперти она что-ли стояла?
Получив сдачу, я зашла в аптеку, затем в «Ярче», где с УДОВОЛЬСТВИЕМ, кассиры забрали мелочь!
А вот в «Пятерочке», полагаю, как обычно, у следующих покупателей начали вымогать мелочь!
ОЧЕРЕДЬ, которая выстроилась за мной безмолвно молчала…
Никому не хотелось портить настроение с утра.
Так вот по поводу той кассирши, садясь за стол, не забывает ложку взять, а приходя на рабочее место, ЗАБЫВАЕТ организовать размен…
Как у Раневской: Мозги - не брови, если нет – не нарисуешь!
Связываться с человеком, имеющим три класса церковно-приходской, нет смысла.
Хотелось сказать, что не нужно завидовать, что людям ЕСТЬ, что разменивать, а ей хватает только на пачку сигарет..
Но тратить на время на воспитание хамовитой, несчастной особы, не вижу смысла.
Но в следующий раз буду сразу приглашать заведующую, писать в Книгу жалоб и Роспотребнадзор.
Поубавить желчь надо бы в таких сотрудниках магазина.