- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в магазин и увидев акцию на кофе НЕСКАФЕ (100гр. ) , решила приобрести 2 баночки , в придачу взяла один гранат . Стоимость кофе по желтому ценнику - 119, 90. Пробив на кассе мою покупку , я была удивлена , что с меня взяли намного больше , переспросив у кассира почему ? , она огласила суммы по чеку . Оказалось , что кофе было пробито...
Сегодня зашла в магазин и увидев акцию на кофе НЕСКАФЕ (100гр. ) , решила приобрести 2 баночки , в придачу взяла один гранат . Стоимость кофе по желтому ценнику - 119, 90. Пробив на кассе мою покупку , я была удивлена , что с меня взяли намного больше , переспросив у кассира почему ? , она огласила суммы по чеку . Оказалось , что кофе было пробито по цене 199, 90 .Я возмутилась , что оно по акции 119, 90 , на что она в грубой форме ответила : сейчас придет администратор и начала обслуживать клиентов дальше , забыв про меня . Пришла администратор , я попросила всю мою покупку аннулировать , т.к. желание заходить в этот магазин пропало напрочь. Деньги мне вернули конечно же , но ни один из сотрудников даже не соизволил принести мне извинение. До каких пор будет продолжаться обман потребителя ??? Вообще-то ув. руководители есть за это статья в уголовном кодексе , но вы почему-то совсем бесстрашные .
Я в Пятерке когда бываю, (правда- не именно в этой) всегда все акционные товары заранее на сканере смотрю, потому что часто такое: ценник жёлтый, по факту скидки нет. Радует, что хоть повесили по магазину эти сканеры...