Пятёрочка

Супермаркет
  • Новосибирск, Державина, 47 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 650 м
  • Сибирская 900 м
  • Красный проспект 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня сходила третий раз в этот магазин. В данном магазине установлены кассы для обслуживания покупателей и есть отдельная касса для оформления табака и алкогольной продукции. Так вот зашла я сегодня купить по мелочи продуктов,подхожу на кассу, за ней никого нет. Рядом между кассами сидела девушка занималась своими делами за компьютером. Ну я...

Показать целиком

Сегодня сходила третий раз в этот магазин. В данном магазине установлены кассы для обслуживания покупателей и есть отдельная касса для оформления табака и алкогольной продукции. Так вот зашла я сегодня купить по мелочи продуктов,подхожу на кассу, за ней никого нет. Рядом между кассами сидела девушка занималась своими делами за компьютером. Ну я встала ждала пока подойдёт кассир,не возмущалась просто молчаливо ждала. И тут сзади меня окрикировает кассир с той самой кассы где пробивают табак, "там никого нет". Я ей ответила, "хорошо,а где кассир?". На что она опять своим хамоватым голосом ответила "там никого нет, на эту кассу идите". Все было сказано таким тоном, ужас!!!ну я ей сделала замечания, что адекватнее общайтесь с клиентами. А она встала и стоит смотрит на меня недоумевающим взглядом. Не пробивает мои продукты. Я ей сказала "пакет не нужен", на что она ответила "замечательно". Никак не отреагировав на моё замечание, что надо вежливее быть! Я очень расстроена, что вы подобрали такой персонал на кассу. Во первых откуда я могла знать, что касса предназначенная для продажи табака, ещё и работает для продажи обычной продукции. Тем более народу в это время не было в магазине. Во вторых если уж ты и пробиваешь продукты и пришла на должность кассира, будь добра улыбнись и мило пригласи пройти на другую кассу. А не как хабалка орать на весь магазин, что там нет никого. Я и без неё это увидела. Очень недовольна обслуживанием. Надеюсь руководство примет меры!!! И как минимум научит с клиентами общаться не на ее деревенском уровне. От кассира многое что зависит! Это лицо компании! Прикрепляю кассовый чек для подтверждения совершенной покупки. На чеке указано кассир Белова Елена Ивановна, кто на самом деле меня обслуживал я незнаю. Она стояла без бейджика! Прошу принять меры, и поставить человека, который будет за свой полученный оклад действительно качественно работать. Настроение испортила она мне на весь день....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Поражает поведение кассира. Стоит клиент у пустой кассы, не возмущается, никого не трогает, а она ей указывает — Там никого нет, на эту кассу идите. И все это хамоватым голосом. "Ужос".

    Да, пусть стоит человек. Может она никуда не торопится, и будет стоять до закрытия магазина.

    Руководству сети магазинов сделать подробнейшую инструкцию поведения продавцов и кассиров во всех ситуациях, которые могут произойти.

    Ведь всего этого можно было бы избежать была бы у коллектива подробнейшая инструкция к действию.

    Я вижу это так. Подрывается кассир и девушка сидевшая за компьютером. Одна из них бьет без остановки поклоны челом указывая путь к кассе, вторая вырывает корзинку с продуктами и несет ее сама. Обе подобострастно улыбаются.

    Из произошедшей ситуации вывод очевиден, просто не вступать в дискуссию, и не отвечать на реплики посетителей, этого мало. Возможно, улыбка продавца и разрядит ситуацию, или в отзыве будет дописано — Издевательски улыбалась?

    Какое же огорчение испытал клиент из-за кассира. Где она, а где кассир с ее деревенским уровнем. Чувствуете разницу?

    Руководству, обязательно развесить таблички — "У пустых касс не вставать, пожалуйста подходите для расчета к кассам, где есть кассир."

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы