- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда уже вышестоящее руководство сети обратит внимание на данный магазин? Неужели мало отзывов об ужасной работе сотрудников, несоответствию ценников?
Ладно, я уже привыкла к тому, что ценники не соответствуют, всегда проверяю, всегда вежливый администратор извиняется и возвращают эту разницу тут же.
А 03.04 меня удивило отношение администратора...
Когда уже вышестоящее руководство сети обратит внимание на данный магазин? Неужели мало отзывов об ужасной работе сотрудников, несоответствию ценников?
Ладно, я уже привыкла к тому, что ценники не соответствуют, всегда проверяю, всегда вежливый администратор извиняется и возвращают эту разницу тут же.
А 03.04 меня удивило отношение администратора (хотя на толстовке было написано директор магазина. Хамоватая женщина, которая сказала что не может вернуть мне разницу, видите ли она не успевает поменять все ценники, и вообще то в стране коронавирус, че я вообще хотела о_О. Я еще раз спокойно предложила вернуть разницу мне значчит со своего кармана, она усмехнулась и сказала что может только забрать товар и вернуть мне его стоимость (ну я ж наверно не просто так,повертеть в руках купила этот чай! А видимо для того, чтобы использовать его по назначению).
Прямое нарушение прав потребителей, обращение в Роспотребнадзор я уже написала, надеюсь хоть на какое то малейшее изменение в работе данного магазина (ну пусть хоть вежлвому общению научат, и то хорошо)
А бесполезно! Я как то раз после подобного случая звоню их директору( номер в доступности) , объясняю ситуацию. Его ответ по решению проблемы просто сразил на повал,цитирую "Хорошо,спасибо,что сообщили я их сейчас натяну 😳"
Рыба с головы гниёт
Вы явно никогда не работали в рознице. Ну не успели поменять ценники, почему они должны платить за это из своего кармана.
Работала, и платила штраф за то, что вовремя не поменяла ценник. Нужно знать свои права. Есть такой закон о защите прав потребителя, в котором четко прописано, что покупатель имеет право купить товар по той цене, что стоит в торговой зале. А уж по какой причине не поменяли ценник, это уже никого не касается.
Комментарий скрыт
Я вас не оскорбляла, какое право вы имеете меня оскорблять? Им не в кайф, так пусть выполняют свою работу. Я на работе свои обязанности не свешиваю ни на кого, и тем более не опускаюсь до вашего уровня оскорблять других людей, только потому что он прав и знает свои права!!!