- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское поведение сотрудников. Девиз магазина: "Оскорбить покупателя? С удовольствием!"
Сегодня вечером стала свидетелем ситуации:
Покупатель преклонного возраста уронила монетки сдачи в лоток для покупок и те благополучно закатились в щель. Достать их от туда, со слов кассира, невозможно.
Бабушка начала возмущаться, что естественно, 6р. для...
Хамское поведение сотрудников. Девиз магазина: "Оскорбить покупателя? С удовольствием!"
Сегодня вечером стала свидетелем ситуации:
Покупатель преклонного возраста уронила монетки сдачи в лоток для покупок и те благополучно закатились в щель. Достать их от туда, со слов кассира, невозможно.
Бабушка начала возмущаться, что естественно, 6р. для пенсионера тоже деньги. Но вот реакция кассира... Она начала на повышенных тонах причитать: "Что за люди пошли! Я же вам специально в руку ложила (о, это великолепное слово "ложила"...) деньги, а вы их уронили! Мне что со своего кармана деньги отдавать вам? Ой, удавитесь из-за шести рублей! и т.д. и т.п." В общем, ясно дала понять, что данный покупатель ей неприятен, вежливого обслуживания недостоин и вообще, пусть "удавится".
Тут подошла директор по свежести со своим знакомым/коллегой. Спросила в чем дело и спокойно сказала отдать бабушке 5 рублей. И вообще, на кассе есть лоток для денег, впредь пусть на него и ЛОЖИТ сдачу.
И также спокойно начала пробивать товар своего знакомого/коллеги, хотя в очереди стоял человек и ему итак пришлось ждать своей очереди, пока кассир выговорится, что она такая вся хорошая, а бабушка ее на 6 рублей решила ограбить.
В общем, этот покупатель решил, что ни кассиры, ни директора в этом магазине ни в грош нас не ставят и, понурив голову, удалился в более "приветливый" магазин.
что говорить, передо мной сотрудники магазина отбивали на кассе товар на какую-то "вечеринку-бухалово", пару коробок, стояла, ждала.