- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятерочке на Добролюбова 16, 1-го января покупал хурму. На прилавке на ценнике указано: 119 руб.(с копейками). В чеке пробили по цене 139,99руб/кг. Попросил кассира объяснить этот фокус, она смутилась и пригласила директора.
Подошел парень в куртке с надписью на спине ДИРЕКТОР. Вместе с ним подошли к прилавку. Стоит 2 ящика с хурмой, в одном...
В пятерочке на Добролюбова 16, 1-го января покупал хурму. На прилавке на ценнике указано: 119 руб.(с копейками). В чеке пробили по цене 139,99руб/кг. Попросил кассира объяснить этот фокус, она смутилась и пригласила директора.
Подошел парень в куртке с надписью на спине ДИРЕКТОР. Вместе с ним подошли к прилавку. Стоит 2 ящика с хурмой, в одном пищебрак, в другом можно что-то выбрать. Висит один ценник: 119(с копейками). Директор объяснил, что в ящике с пищебраком - по 119(с копейками), а что получше - по 139,99. Второй ценник не успели написать.
На кассе лежит буклет торговой сети , на котором есть ФРАЗА: "цена на кассе не соответствует ценнику? продадим товар по цене на полке". Возвращать деньги директор отказался, бравируя свою правоту.
Придя домой позвонил на горячую линию (88005555505), изложил жалобу. Пришла СМС с номером обращения и срок рассмотрения - 13 января. Жду. Вот думаю: лукавство это или мошенничество? И хурма после всего этого кажется не вкусной.