- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, акций много, всегда что-то покупаем. Если ценник не верный, продают по тому что указан на витрине. Обычно доброжелательные продавцы-кассиры.
Хороший магазин, акций много, всегда что-то покупаем. Если ценник не верный, продают по тому что указан на витрине. Обычно доброжелательные продавцы-кассиры.
Не знаю! Я не собираюсь в этом обзоре давать подробный отчет о качестве работы этого магазина. Волею случаю именно возле этого магазина меня застиг телефонный звонок от жены по пути домой с просьбой купить пропаренный круглый рис.
Задача была одна - найти здесь нужный рис!
Как я не люблю подобные задания, но делать нечего - надо исполнять. Беру...
Не знаю! Я не собираюсь в этом обзоре давать подробный отчет о качестве работы этого магазина. Волею случаю именно возле этого магазина меня застиг телефонный звонок от жены по пути домой с просьбой купить пропаренный круглый рис.
Задача была одна - найти здесь нужный рис!
Как я не люблю подобные задания, но делать нечего - надо исполнять. Беру волю в кулак - захожу в незнакомый мне магазин, немного блуждаю сквозь торговые ряды и, о чудо! Сразу нахожу искомый товар! Да еще в такой красивой упаковке.
Не теряя времени, беру упаковку и сразу иду на кассу.
А там милая кассирша предыдущему покупателю советует взять не три, а четыре упаковки кошачьего корма и тогда он получит скидку на корм. По-моему - дельный совет и покупатель тоже соглашается.
А парню, стоявшему за мной, эта же кассирша говорит: "да вы кладите товар на ленту, не держите в руках, не удобно же... вот, а теперь когда у вас освободились руки, вы можете надеть маску".
Вот так быстро, без нервов, в благоприятной обстановке я совершил покупку и вышел из магазина.
Домой пришел с рисом, а не с оправданиями, как это могло бы быть в ином случае при плохом обслуживании.
Такое ощущение, что это намеренная политика сети: почему отличаются цены на ценнике и при расчете на кассе. На Галущака вообще какое то обострение, ни проходит ни одного дня в течение недель двух, чтоб ты не побежал за ценником, тебе сделали отмену и пр., потому что цены разные! Ну как так??? Почему это так часто. Столько сотрудников, неужели это...
Такое ощущение, что это намеренная политика сети: почему отличаются цены на ценнике и при расчете на кассе. На Галущака вообще какое то обострение, ни проходит ни одного дня в течение недель двух, чтоб ты не побежал за ценником, тебе сделали отмену и пр., потому что цены разные! Ну как так??? Почему это так часто. Столько сотрудников, неужели это так трудно наладить. И это продолжается из раза в раз. При том, что хочу отметить и кассиры и администраторы очень приятные и вежливые, да все ребята, даже охрана. И это не только со мной. Я наблюдаю это постоянно, люди ругаются на кассе, что в чеке не то и вся очередь стоит и ждет пока прибежит администратор. Очень жаль сотрудников, что им бесконечно приходится выслушивать негатив. Складывается впечатление, что это реально какое-то намеренное общее указание управляющей компании. Не поверю, что нельзя на месте навести порядок с ценами. Уже больше года стоит магазин. И привыкли к нему уже и вроде многое можно купить, выбор есть, пекарня неплохая. Но вот история с чеками отбивает всю охоту заходить.
Очень необычно для "Пятерочки" находиться в таком месте,а именно в дворах домов. Ассортимент достаточно большой, но есть один минус. Это фрукты и овощи. Они так долго лежат. Прошу обратить на это внимание. В целом, все хорошо.
Наконец-то! за все время существование магазина появились вареники с творогом, как я поняла этому способствовало открытие рядом магазина на Нарымской в Фараоне))).
Так держать - только следите, чтобы они были.