Смотрю пестрит наша Пятерка красными отзывами))) Пишу по горячим следам... счас приехала оттуда домой и под негативным впечатлением.
Вообще... впринципе))) Все норм было, до сегодняшнего дня. В целом - выбор нормальный, цены как везде. В магазине чисто, все по полкам.
Но)))
Ценники.
Их половины нет или есть, о перевернуты. Приходится бегать...
Показать целиком
Смотрю пестрит наша Пятерка красными отзывами))) Пишу по горячим следам... счас приехала оттуда домой и под негативным впечатлением.
Вообще... впринципе))) Все норм было, до сегодняшнего дня. В целом - выбор нормальный, цены как везде. В магазине чисто, все по полкам.
Но)))
Ценники.
Их половины нет или есть, о перевернуты. Приходится бегать уточнять на сканнер, что все и делают и мешают покупать. НепОрядОк.
На корм Шеба стоят ценники и на сайте 22 руб. В чеке они 29.99.
На корм Феликс цены тоже не соответствуют. Стоит в ценнике и на сайте по 18 р, а в чеке 22 и 24.
Что за скидка в 25 рублей? При том, что н.....обманули на бОльшую сумму???
НЕ СТЫДНО?
Выпечка.
Вкусная. Но ценники не бьются. С соседней кассы прокричали-вводить вручную, а если не видно-то это так у них тепкрь печатается.... Ну и ешьте тогда сами, раз не бьется)))
Акция Феликс 3+1.
На ценниках просто указаны цифры "3+1". Нигде никакой инфы больше нет. И только на кассе, когда уже пробила кассир все пакетики, а за мной накопилась очередь...и неудобно бежать и менять.... Она меня информирует о том, что бы попасть под акцию, надо взять 3 ОДИНАКОВЫХ пакетика.... Нигде это не указано!!! Акция стоит на всех ценниках, кроме как на один нет, на феликс с курицей. Во всех остальных супермаркетах такая акция говорит о том, что можно выбрать 3 из тех, у которых есть пометка на ценнике. Кстати, в прошлый раз на кассе с разными пакетиками прошла акция, а у этого кассира не проло. Кто кого ...? Всегда проверяю чеки после покупки с подобными фишками и везде так. Кассир мне так и сказала- Ну я вот сейчас вас и информирую.... "Лицо-рука". А повесить инфу об акции на стойку с кормом слабо? Тупо бумажку с условиями, как , например, это делают в Марии-ра! Это фу.
И самое сладенькое!
ВАШИ ТЕЛЕЖКИ.
Сегодня, положив в тележку товар, я зацепилась рукавом куртки за спайку прутьев... Там, кк оказалось торчит острая (очень острая, как иголка) металлическая стружка! И естественно, рукав порвала. Сотрудник зала сказал:
- Ну, бывает, тележки новые, еще не отшлифовались (что-то в этом роде)
ЧТО, ПРОСТИТЕ? А если ребенок, например, возьмется за это место? Это там, где вертикальные прутья припаяны к контуру тележки. Запросто распорит руку. Пока искала за что я зацепилась - порезала еще и палец.
Я спросила, конечно, что мне теперь делать с порванной курткой.... Он сказал - ничего поделать не можем. Типа "я не я и опа не моя"? И поведал мне историю о том, что у покупателя карта банковская за кассу упала, так неделю достать не могут... Зачем мне нужна была эта информация? Вы показали себя с той, с другой, не с лучшей стороны. А сотрудники выставили начальство в ахтунге, рассказав о том, что оно ничего не предпринимает в аховых ситуациях.
Так тележка и ушла обратно в кучу остальных. Кто-то еще порвет или порежется. Замечательно.
Я понимаю, что руководству глубоко пофиг на все это, они только приыль получают и в ус не дуют. Но к вам ходят ЛЮДИ. Которые несут вам эту самую прибыль. Хотя кому я все это пишу, так все и останется.
Аккуратнее в данном магазине, тележки у них новые, не отшлифованные чьими-то ранами....
Пы.сы. Как вы, однако, быстро переобуваетесь. Жаль не сфотала стенд с кормами в первый раз. Акция до сегодняшнего дня включительно. Однако через час после моего отзыва ценники магическим образом поменялись. Зашла за колой, заглянула в корма😂😂😂 уже цена 17 частично, акция уже на другие позиции, и цены другие. Ценнички новые, только напечатанные. На полочке порядок, полная выкладка! Отлично сработали.
Сомнительный маркетинг у вас, достойный Роспотребнадзора.