Пятёрочка

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Никитина, 62 — 2 этаж
  • Никитина 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Банально....пошел брать водку.

Собирался поехать к родственникам, не с пустыми же руками. Увидел Белугу по акции. А брал только её, пробивают и просят денег больше чем на ценнике. далее диалог.

- С вас 1ХХХ рублей

- Как? она дешевле стоит, у вас на ценнике 7ХХ рублей

С зади скапливается очередь.... Мы идем к стеллажам с алкоголем. И начинается...

Показать целиком

Банально....пошел брать водку.

Собирался поехать к родственникам, не с пустыми же руками. Увидел Белугу по акции. А брал только её, пробивают и просят денег больше чем на ценнике. далее диалог.

- С вас 1ХХХ рублей

- Как? она дешевле стоит, у вас на ценнике 7ХХ рублей

С зади скапливается очередь.... Мы идем к стеллажам с алкоголем. И начинается цирк.

- вот смотрите ценник, я же говорю.

Она срывает ценник, я в шоке, вспомнил что на большой кассе тоже стояла такая же водка с таким же ценником. я достаю телефон и бегу снимать ценник там, она бежит следом и срывает второй ценник, но я уже успел всё снять на камеру телефона. Возвращаемся на кассу и далее диалог:

- С вас 1ХХХ рублей

- Но на ценнике меньше, я всё снял.

- (Пошли оправдания) Ну понимаете была акция, мы не успели поменять, сейчас я пробить по такой цене не могу

- Я вам прекрасно понимаю. Я как потребитель в этом виноват?

- нет

- Но по закону о защите прав потребителей, что на ценнике по такой цене и покупаю. так?

- Так, но мы не можем.....

- мне всё равно ищите виновного и пусть он платит разницу.

Подходит другой сотрудник, выслушивает, продолжает сопротивляться, но потом сдается. Я купил по цене новой, а разницу наличными мне выдали из кассы. Я был доволен.

После покупки идет обычно фраза "всего доброго, приходите к нам еще" Так вот её не было...смешно))) Обиделись что ли?

Научите своих сотрудников, что клиент всегда прав!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Фраза не глупая, компании часто просят их понять, а потребителя понять никто не хочет. Потребитель может ошибаться, значит нужно объяснить. Если это не потребительский экстремизм, то фраза верна во всех случаях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё бесит их мелкий шрифт на акциях, где нужно взять 2шт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я с таким сталкивался несколько раз в Пятерочке.У меня было 5 позиций в чеке из которых с измененной ценой было 3шт.

    Сейчас стараюсь туда вообще не заходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы